понедельник, 22 марта 2010 г.

Подарочек для Асечки или Минск не за горами...

Учитывая глобальные проблемы с почтой, я не особенно рассчитывала что подарочек для одной замечательной девушки из Минска вообще когда-либо доберется до адресата! Поэтому больше ждала его нескорого возвращения, нежели его нескорой доставки по месту назначения))) А он вот взял, да и дошел! И неожиданно быстро, управился буквально в две недели! 
Теперь-то и показаться не грех)))


Размер дарилки 21х16см, основа-плотный картон, картинка, как полагается, взята с DP и раскрашена акварельными карандашиками. Бумага от White Out, а бантик, точнее ленточка для него, от ScrapFactory. Личико, ручки и ножки девочки впервые попробовала раскрасить Distress чернилками, оттенок Tattered Rose. Очень понравилось!!! Во первых гораздо проще чем карандашиками, а во вторых гораздо ровнее ложится краска и значительно проще ее распределять и размывать. Очень старалась  более менее акцентированно расставить тени и свет.  В волосах...

И на штанишках...


 (К сожалению возможности моего фотоаппарата весьма ограниченные, поэтому фрагментик получился не очень четким) 

Моя барышня девушка весьма романтиШная и любит все блестящее и переливающееся, поэтому в ковточке многа блесткаф...


И бегает весь день босиком, потому и пятки чумазые)))


Поскольку мамзель моя особа явно мечтательная, нашлись для нее такие вот замечатльные слова Константина Бальмонта...

Мир, тому кто не боится
Ослепительной мечты,
Для него восторг таится,
Для него цветут цветы!

10 комментариев:

  1. такая красивенькая открыточка! а пяточки такие очаровательные у барышни :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобная открытка! А мордашка у девчушки такая загадочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую замечательную открыточку, она очень мне подходит, ты угадала мое настроение! Нет ничего прекрасней, чем мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, мне так нравятся Ваши раскраски , очень красиво и стильно :)
    приходите за наградой:)
    http://oskarhobby.blogspot.com/2010/03/blog-post_7439.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, СПАСИБО Вам огромное! Очень важная и ужасно приятная похвала для меня!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Девочка, ах! И бантик, конечно - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная барышня!!! Любуюсь ею по рекомендации хозяйки

    ОтветитьУдалить