понедельник, 19 апреля 2010 г.

Кое что наВЫШивалось...

Ох уж мне эта весна!!! 
Я кое-как, наконец-то, пошла на поправку... Ну по крайней мере в той части, которая кашляла, чихала и бесконечно сморкалась:))) В среду буду готова приступить к трудовой повинности...я надеюсь... потому как даже и страшновато после трех недель сидения сиднем дома...
А сидение не прошло совсем уж бесполезно! Конечно, резать-клеить силОФ никаких не было, а вот полеживать и потихонечку вышивать более-менее получилось, ибо ж невозможно ж лежать и ничегошеньки не делать 10 дней к ряду:)))

Напоминаю... набор "Мраморные розы", вот ентот вот, от компании "Золотое руно", 40 цветов, Аида 18, 30х35см, в одну ниточку


Цвета, конечно, обалденные, прям МОИ-МОИ!!! И шьется довольно легко, крестик ровненький, тоненький ложится, да и схема, большущая, на шесть листов, значки крупные), но... качество  ниточек оставляет желать МНОГО ЛУЧШЕГО!!! На сколько я знаю, "ЗР" комплектует свои наборы немецкими мулине Madeira. Но то ли немцы стали не те, то ли не немцы это вовсе, но нитки расползаются прямо в руке и в иголке! Несколько стежков... и ПФ!!! Остается только дохленький хвостик:((( Бесит, конечно, НЕРЕАЛЬНО, но деваться особо некуда:( Посему процесс идет не скорыми темпами, но это и не страшно... ремонту в этом году все равно не предвидится, а без ремонту вешать НЕ БУ!!!


                                                           Всем легких трудовых будней и скорейших выходных!                    
АрЛЕн

3 комментария:

  1. Розы будут просто шикарные! Интересный процесс! С большим удовольствием наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прибавка серьезная!!!! Молодец. А как у мужа котик двигается? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Ириш, уже ого-го как продвинулся))) Покажу на днях)

    ОтветитьУдалить