четверг, 16 декабря 2010 г.

Маленький альбом для большой семьи!

Знаю я одну замечательную маму двух замечательных деток!
А еще эта мама рукодельница ого-го какая! Делает невозможные красоты,
счастливой обладательницей которых я тоже являюсь:)))))
 
В общем, Ириш, для тебя  маленький подарочек:) 
И совсем не почему-то там, а просто так...порадовать тебя немножко:) 
Надеюсь в этом альбомчике скоро появятся счастливые румяные мордашки твоих малышей!


Альбом вообще непонятного размера, получился опять какой-то конструктивный... центральная часть побольше и к ней лесенкой крепятся странички, две справа и две слева и обложка тоже из двух частей:) В общем такой слоеный пирожок получился:)))

Обложка справа...

и обложка слева...

открываем...

Первая страничка крепится к левой стороне...

а вторая уже справа...

дальше переворачиваем левую страничку-получаем ее обратную сторону ...

 теперь переворачиваем правую сторону и ее изнанка...

а  тем временем открывает следующая страничка слева...

опять переворачиваем...


и открывается глазу страничка правая...


переворачиваем и ее...


и теперь остается только центральная часть, которая крепится с обеих сторон...


ВСЕХ ЗАПУТАЛА????:)))

 Я довольно долго размышляла над этой конструкцией... ( люблю я что-то такое раскладывающееся) и знаете, она оказалась весьма удачной... Получается каждый раз, крепя поочередно странички, то с одной стороны то с другой,  сразу открывается обзору как бы три разворота. И соответственно больше фотографий сразу можно увидеть:))))
Вот как-то так!:)

Ну и обложка с обратной стороны...

На этом конец!
Хорошего денька и надеюсь до скорого:)))

Ваша, АрЛЕн

19 комментариев:

  1. аха, аха! все мы знаем и любим эту мамашку-рукодельницу!)))
    а альбомчик супер! конструкция и правда очень удачная! пока смотрела, в голове мысль крутилась- кручу, верчу, запутать хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом замечательный! Очень яркий и весёлый, очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,красота!!!!Мне очень и очень!:)и теперь вроде разобралась с конструкцией:)))
    У меня к тебе вопрос-предложение:я тут выиграла 7% скидку в магазине и не могу ей воспользоваться
    http://scrapbezgranic.blogspot.com/2010/12/5_15.html
    ,я подумала,может ты ее хочешь?мне было бы очень приятно тебе ее подарить:)
    так как?

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Спасибо, девочки!!!
    Да мне и правда очень нравятся всяческие сложно-сочиненные конструкции, мне кажется так скрап-работы становятся еще интереснее:))

    ОтветитьУдалить
  5. Аля:))))) Сижу улыбаюсь во весь рот!!! Даж не знаю какое тебе огроменное спасибище!!! Я с удовольствием, конечно! Вау!!! Я ТАК рад!
    И отдельное спасибо за "красоту" и за "очень и очень":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого какой альбом интересный. Про конструкцию честно не очень поняла, но красота необыкновенная. Надеюсь я правильно все поняла? :))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))) Все очень даже правильно!:) Завтра буду с работы ехать и прямиком на почту!!! Мож к Новому Году еще успею)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая. Сижу улыбаюсь и слезки на глазках :)

    ОтветитьУдалить
  9. )))) только если от радости!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну тогда договорились:)скидку передаю тебе официальнно:)))И всегда пожалуиста,мне все равно с ней делать нечего(хотя и очень приятно)а тебе пригодится для очередных красот:))

    ОтветитьУдалить
  11. Аль, а что мне делать-кому писать, что ты мне ее отдала или как-то это в заказе указывать???? И до когда она работает?

    ОтветитьУдалить
  12. я тут
    http://scrapbezgranic.blogspot.com/2010/12/5_15.html
    напишу что скидку отдаю тебе а там уже не знаю.наверное надо будет с ними связатся или еще как-то

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, понятненько! Спасибо еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, здоровский, как всегда. Только твои работы меня постоянно заставляют вспоминать и перечислять в уме все имеющиеся стили в скрапбукинге, но твоему я никак не могу дать название)) Конструкторско-эксперементательный)) Всегда жизнерадостные цвета, что хочется улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль,ты мне всегда такие слова прекрасные говоришь:)))) Спасибо тебе самое большое! И еще от твоих слов мне хочется улыбаться:))))

    ОтветитьУдалить
  16. какие цвета обалденные! праздничные и радостные! конструкция интересная, новая. а еще очень нравится, как бумага по краям потерта. или она изначально такая была? В любом случае - браво!

    ОтветитьУдалить
  17. ля, спасибо большое!!! Местами бумага такая и была, а местами прешлось и потереть:))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень очень красивый и радостный! мечта просто! И с конструкцией - отличная придумка!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, спасибо большое Анна! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить