четверг, 24 февраля 2011 г.

В лес, в тайгу...

...собираюсь я на ПМЖ в близлежащее время если так и дальше пойдет... Очередной у меня кризис с научно-техническими изделиями: телевизор не смотрю, радио не слушаю, интернет не пользую... Опять надоело и опостылело... И сразу, конечно, хочу в тысячный раз извиниться что не хожу в гости и помалкиваю... Простите меня, дорогие,я совсем плоха!
Под шум "Хорошей жены" (визуальный ряд как-то сам отошел) много вышиваю и уже почти готова вторая картинка...
Приехало на прошлой неделе много красивого и начал делаться "Альбом Египетский. Часть2", но как всегда не в склад, потому что  решилась я твердо шить-строчить, в том числе и пришивать карточки, но их не напечатано и да простит меня Вика опять могу похвастаться только обложкой)
Оказалось большой проблемой найти место где бы печатали снимки размером 9х13см, но Сашка всех обещался спасти и ехать на рога, точнее на Савеловскую,   за счастьем жены:)


Тут так много всего что я даж побаиваюсь на эту обложку смотреть, она мне и не слишком симпатична, но большего  пока не выходит, а приходит чувство что руки разучились что-либо делать((
В деталях выглядит так...


Тут, как видно, мои первые значительные машинные строчки и это прекрасно, но машина путает нитки, застревает и я страшно боюсь( Буду лепить отдельные страницы потом сшивать между собой, и пожалуй нужно между проложить что-то чтобы не было слишком толсто, но и не вихляло, так как листов будет кажется 12, судя по предполагаемому количеству фотографий...

Жду Сашку с работы чтобы красивенько подписать пару слов))
Всех люблю и надеюсь скоро придти в себя! Думаю как только будет около + 10 так и приду)

Обнимаю, Ка

6 комментариев:

  1. Катя, обложка интересная получилась! А машинка - у нее либо с натяжением плохо, либо нитки ей не понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, спасибо! Это сложно конечно, инструкция давно утрачена чтобы посмотреть как натяжение поменять, а нитки самые обычные, я вот пару дней назад ими что-то строчила,все получилось... Строчка вроде бы нормально выглядит, но с изнанки нитки запутываются как-то непонятно как... я вот думаю мож иголка толстая слишком для бумаги...

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО,хело друг:)))я уже волноваться начала...пропала совсем
    смотрю посылки были не маленькие....:)))))
    обложка мне очень нравиться,давно мечтаю о таких стеклышках и розочках....

    ОтветитьУдалить
  4. Катюнь) Я тебя просчаю)) И рада видеть тебя тут безумно сильно, хоть и с одной только обложкой)) Красивая очень! И такая многодетальная!
    Ты посылку получила? Или еще не так много времени прошло?..
    А про нитки мне кажется ты в челнок, ну ту что снизу неправильно заправила, поэтому и путается. Попробуй еще раз перезаправить!

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, приветы!))Спасибо, дорогая!Посылки были маленькие,но многа))) Я тебе стаклышкаф пришлю, их там в наборе невидимо))
    Привет, дружище!Я так рад что тебе нра, правда я подумываю сделать другую уже!)))Посылки еще нет, я тебе кстати во вторник по новой отправила)))
    Челнок пока шила переставляла 4 раза (хоть это умею)аж на него наматываются нитки(

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка - СУПЕР!!! не надо другую ))) В ней прям сквозит Египет - я даже себе на заметку возьму, тоже планирую чё-нить египетского наваять - пора уже ))))))

    ОтветитьУдалить