среда, 21 марта 2012 г.

Белошвейкин альбом:-)

Привет, друзья мои!
Я очень быстро и  молчаливо покажу альбом. Во первых потому что и сказать-то толком нечего, все еще сижу на больничном и все еще здорово недомогаю (11 дней температуры убивают даже такого непроходимого бегемота как я ), а во-вторых потому что заказные работы высасывают из меня все силы! Да, для меня это все еще весьма сложно и тяжело, но несмотря на... интересно:-) С сего дня беру  перерыв, дать отдохнуть и себе  и фантазии и есть еще глобальный повод сломать в конец голову...Буквально через 10 дней мы начинаем капитальный ремонт!!!Это будет мой первый полноценный ремонт и я конечно уже в психо-приступах и нерво-панике!:-))) Еще не все идеи и планы уложились и выносились,но я над этим сильно-усердно работаю, особенно по ночам (бессонница иногда полезная штука). Подумываю не запечатлеть ли  этот процесс для истории?! Подозреваю рассказать будет о чем:-))) 

Итак, альбом, опять малыш 15х15см



















Люблю и обнимаю!
Ваша, К

40 комментариев:

  1. Катя, потрясающий альбом! Увидела в контакте, пришла сюда за подробностями. А ты тут болеешь (((( Температура, это очень тяжело. Ты уж выздоравливай скорее, тем более у вас планы наполеоновские. Ремонт, это здорово, но когда уже закончишь, а не в процессе. Процесс тот еще, нервовыматывающий.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Спасибо, милый друг! Я на последнем издыхании, правда, но бодрюсь:(

    ОтветитьУдалить
  3. распиленная катушка..просто прелесть и вообще..ММЕ рулит конечно)))и твоя игра со штампиком и ножничками понравилась)
    крутяцкий альбомчик :)
    выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Нереально тематично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Татьяна! Ужжжжасно старалась!:-)))

      Удалить
  5. Вау! Вау! Вау! Ушла в аут, вернусь не скоро!) Идеально вдохновляющая работа! Утаскиваю в копилочку красивостей)
    Обожаю эту серию бумаги. Один из наборов уже дожидается меня на почте) Мечтаю о таком же малыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Ксюш, спасибо тебе, дорогая!!!

      Удалить
  6. я вернулась к тебе,мой друг
    альбом супер-классный,очень-очень
    на заказ?
    ты выздаравливай и давай к нам в гости, у нас тепло:))плюс 22 поойдет?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Ы-ы-ы! Я скучал! Очень!!! Да, сильно на заказ, к субботе нужно было уложиться, я справился))))
      Я скоро приеду!!!!! Если все благополучно будет, в сентябре прилечу!!!!!

      Удалить
  7. Очень крутой альбомчик) Я, в восторге!!! Выздоравливай! И, удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота! Нежность и душевность.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом!
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  10. И-иии! Волшебный альбомчик! Столько всего и все на своих местах!!!! Шикарно! ...
    Ай-яй! температура 11 дней - это просто безобразие!!! быстро лечиться, причем основательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, вот люблю когда ты заходишь!!! Услада да глаз)))) Я лечусь, уже на антибиотики перешла (фуфуфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ты глазки закрой, ротик открой и бульк в себя эту "гадость"! А, потом побалуй себя, чем-нибудь вкусненько-витаминным!))) ... Ну, раз я "Услада", то теперь буду "маячить" у тебе перед глазами на дню раз 10 или не, лучше 50 )))) хи-хи

      Удалить
  12. 11 дней температуры... сочувствую.
    Ремонт - дело нервное, главное [никого в процессе не поубивать] помнить, что он закончится.
    А малыш хорошенький:))

    ОтветитьУдалить
  13. Я его (ремонт) очень хочу!!! Очень! Но страшно:-))) Спасибо, Настя!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя) опять волшебство! выздоравливай! и готовься к чудесам ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Вероника, спасибо большое большое!!!

      Удалить
  15. Альбом замечательный! ОЧЧЧень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  16. Умилительно попискиваю от катушечек!!!!! Кааатя, так здорово!!!! Не устаю, всякий раз, восхищаться твоими работами, они бесподобны!!!!

    У меня тоже температура держится уже больше 2-х недель((((( Но больничный все же закрыла, хожу на работу вот...))))
    А ты выздоравливай!!!
    Ремонт...ох, желаю вам его окончания! А то, это такая штука, ак заявится в дом, так и не выпроводишь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Мариш, спасибо тебе, милая!!!!
    Я тож в пятницу пойду закрывать, уже сил нет! Что за вирус такой гадкий?!?!?!
    И спасибо еще раз! Что-то я его жду как праздника, ремонта этого)))

    ОтветитьУдалить
  18. У меня вот, помимо температуры и больной головы ничего больше нет, ни кашля, ни насморка, ни горла больного (у дочери сотрудницы - аналогично, только у нее температура 39, против моих 37,4)! У тебя так же?
    Я вот люблю ремонт...руководить им!)))) Что, куда и как, ну может сделать-обыграть что-нибудь эдакое, а вот грязь-пыль...устаю от этого!!! Не помню, есть ли у вас животное...если да, береги его от строительной пыли!!!!!!! У нас так пес погиб, надышавшись (от мамы ни на шаг никогда е отходил)(((((

    ОтветитьУдалить
  19. Мариш, один в один тоже самое-37,3 и никаких больше неприятностей!!!
    Колбаса приютят родители, договорились!:))) Пыль-грязь это вААще, мну больше всего пугает... ну и отсутствие ванной энное количество дней))))

    ОтветитьУдалить
  20. аааа,суперский!!!все так в тему! и моя любимая ММЕ)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  21. очень стильненький альбом получился!выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом - чудо! обложка просто супер!!!!!!! ещё раз повторюсь - не жалко, что переделала ))) внутри так всё стройненько )))) ножнички, отклонившиеся от одноимённого штампика - гениально! а катушечка на последней страничке, перемотанная и с цветиками - это что-то!
    Отдыхай, Катюша. И выздоравливай. Перерывы тоже необходимы. тем более после таких трудов )))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, я тебя люблю, чесслово!!! Как придет, как скажет!!!!:-))) Прям жить хочется!!!!)))
    И спасибо, дорогая! Я счастлив невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, моему ремонту уже полгода))) так что крепись, надеюсь вы быстро управитесь)))
    у меня бронхит, кашляю как чахоточная, но на больничный не отпускают, а очень хочется( и никакой ты не бегемот))
    альбом классный! особенно порадовал аккуратно нарезанный мейджик меш)))
    а заказы это ведь хорошо, у меня вот что-то никто ничего не заказывает, как ты думаешь, почему?(

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, бедный мой друг! Поправляйся скорее!!!!
    Я уже и на пол-года согласна, лишь бы все переделать:) Ужасно хочется нового-свежего)))
    Я когда мейджик клеила о тебе думала))))
    У меня заказы редкий случай, так как-то совпало что чуть не оптом...

    ОтветитьУдалить
  26. Желаю быстрого выздоровления,а то ещё ж сил на ремонт собрать надо!
    Альбом-впечатлил! Цветы из катушки-клево так! Всё очень на месте!

    ОтветитьУдалить
  27. Кать, он хорош до невозможности! Обложка выше всех похвал!!! Выздоравливай скорее, а то ведь весна уже пришла - надо на улицу бежать ))))

    ОтветитьУдалить
  28. :)) Очень нравится, он прям такой для швеи получился))) У меня мама как раз шьет, её бы туда фотки с манекеном))
    Кать, а что это за бумага такая интересная?))Очень хочется такую))

    Сейчас ещё раз почитала комментарии и заметила много интересного в альбоме) Пойду ещё раз посмотрю :)))

    Побольше здоровья тебе, выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  29. Oh my gosh! This mini is really awesome!
    Thanks for sharing

    ОтветитьУдалить