среда, 16 мая 2012 г.

Еще парочка обещанных и несколько слов...

Дополнением к предыдущему посту две АТС-ки для arti_lima и Оленька, Алёшинка




К кому какая отправиться не знаю, будет делом случая:-)

А теперь-таки парочка слов... Ни для кого не секрет что в блогосфере я веду весьма аскетичный образ существования: не участвую в челленджах и играх,не состою в ДК, практически не принимаю участия в конфетах (за очень редким исключением)... Это ни разу не поза,просто мне это чуждо по определению и не интересно в силу различных исключительно личных причин!
 Посему я не устраиваю в данном случае ни игр, ни соревнований и конкурсов! Сподвигла меня на этот шаг исключительно меркантильная  страсть к собирательству и красивым рукодельным штучкам! А так же тот факт что мне просто нравиться делать людям взаимно-приятное!

 Посему как это не ужасно и неприятно (терпеть не могу правила и рамки) оговорю некоторые позиции к будущему обмену...
Первого числа месяца я выкладываю АТС. До пятого числа  собираю комментарии приблизительно следующего содержания: "хочу АТС № такой-то" ото всех кто хочет и  ГОТОВ ОБМЕНЯТЬСЯ! Сразу прошу прощения, но комменты типа "хочу" или "а еще осталось" рассматривать не могу и не буду! Так же как у всех так и у меня куча надоевших до нельзя дел, семья, работа и прочее... Пятого числа  составляю списки по каждой АТС и рэндом вытягивает тех с кем меняюсь. Мне кажется это наиболее честный вариант, а не "кто успел тот и съел":-))) С пятого по десятое число я жду на почту ваши координаты для отправки АТС. Если информации от вас нет, уж не обессудьте, ваша АТС-ка переходит на следующий месяц!
Буду сердечно признательна за ваше понимание касательно вышеизложенной информации! Я категорически не терплю беспорядка и сутолоки, а таким образом, я надеюсь, мы сможем порадовать друг друга без всяческих проблемС!:-))) 
На этом все!
Еще раз большое сердечное спасибо за ваш интерес и внимание!
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

27 комментариев:

  1. Во, так уже получше будет:) А то, понимаешь, кто мониторит, то и в плюсиках оказывается, а кто делами занимается вне интернета и не может вовремя подскочить, тот не у дел.
    Катя, вообще я больше лазурный люблю, а в сочетании с желтым он вдвойне прекрасен, но розовая атска - ващеееее, нет слов! Какая же у тебя удачная серия получилась, не часто такое встретишь. И уж точно не скажешь, что все это делалось не легко, после перерыва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, тебе, дорогая!!!
      Да уж, первая попытка обмена прям-таки скажем провальная вышла! Ну спишем все это на неопытность автора)))) Надеюсь так порядка будет больше да и честности тоже)))
      Отдельное спасибо от розовой АТС...она самая болезненная вышла:)

      Удалить
  2. какие милашки) жаль, АТС не делаю, а то бы с удовольствием поменялась)

    ОтветитьУдалить
  3. Резонно! Понравилась упорядоченность придуманной системы, правда рандом слегка расстроил, так как шансы стремятся у нулю, учитывая количество желающих))) но я не ропщу ни разу!

    Чувствуя вину за то, что игнорировала работы прошлого поста, спешу исправиться: карточки обворожительны! Сотворить на таком маленьком формате столько сочетаний, деталей и красоты не каждому дано. И хоть кароточки по умолчанию прекрасны, это, конечно, не повод не отметить это. Из всех 5-ти желто-бирюзовая милее всего. И в предыдущем тираже с цифрой 47.
    И что бы как то загладить неловкость, присев в книксене, предлагаю выбрать кроооохотный презентик: http://curly-claire.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html
    тут смайлик с краснеющими щеками)))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))Светик, вот люблю твои комментарии читать!!! Всегда улыбка:-))) Спасибо, большое-большое!
    Вместо рандома подумывала привлечь супружника, но тада шансов вообще ни у кого не будет:))))
    И да, по секрету, с 47 моя любименькая вышла:))) Понеслась подарочек выпрашивать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, тогда супружника нельзя допускать к распределению!))) нельзя лишать страждущих их маленьких радостей))

      Удалить
  5. АТСки чудесные получились. Характерные и по весеннему нежные. Красота одним словом.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные АТС. И очень понравилась логичность, продуманность правил предстоящего обмена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Ой,какие красотульки!!)))и мне одна из них достанется!!ммм..))
    Правила это хорошо,но рэндом немножко смутил...ах, этот вредный дядька...
    завтра-послезавтра выложу и свою серию--ты первая в очередь!;))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо большое! Рандом сама не жалую, но более путевого способа не знаю( И да, я сразу и бегом выбирать красоту!)

    ОтветитьУдалить
  9. ай, рэндомы эти... не люблю ))) думаю, что кто первый успел, того и ложка (или что там, бублик )))) всё-таки это немного в правилах АТС-обмена. Просто надо смотреть, чтобы не повторялись хотеющие ))) ну, чтоб всем хватило )))) а то по сто раз надо будет записываться... или я не права? )))
    в общем, я в любом случае знаю, что мне моё будет )))) а так как в таланте твоём я не сомневаюсь, то подожду, пока ажиотаж спадёт и приду на самоё мастерство ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Викунь, я писала кажется что честно не ждала что так вот получится, ну думаю предложу, вдруг Хто захочет поменяться:-) С правилами-то я вообще и близко не знаком, но мне кацца с рэндомом все ж-таки как-то почестнее))) А я буду следить чтоб не повторялись:-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я тоже за правила! А, то потом начнется "негатив" и усе такое! ))) так, что уж лучше все четко и по полочкам! Катюша, если нужны будет альбомчики для АТСочек, я где-то в Инете натыкалась на МК, ссылкой могу поделиться )))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Светуль, было бы чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) http://in-clouds.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

      Удалить
  13. Красивые обе! Интересно, какая мне достанется)

    Я тоже удивлена ажиотажем) Есть еще вариант: пусть предлагают атс для обмена. Чья атс тебе понравится, тому ты свою и подаришь. Рендом тоже не люблю, потому что его и так везде много.

    ОтветитьУдалить
  14. А вот здесь можно выбрать что-то из моих свободных: http://artyilma.blogspot.com/search/label/ATC

    Если ничего не приглянулось, пиши, скоро будут новые. Адрес свой выслала.

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне нравится ваше творчество! АТСки замечательные. Очень продуманные. Да и уместить на таком маленьком формате такую красоту дано не каждому)
    Извиняюсь, что игнорировала предыдущие посты, борьба за интернет:) теперь буду чаще наведываться:)

    ОтветитьУдалить
  16. ооооо... волшебные миниатюрки, Катюнь! вот розовая прямо красота-прекрасная))
    и вижу как хорошо пристроен оверлей, я тоже все о таком мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милый друг!:-))) Оверлей вообще прекрасен сам по себе, еще не весь изрезала а хочется еще)))

      Удалить
  17. Ох, какие замечательные карточки!(И не только эти).Правила интересные и заманчивые. Буду теперь твоим бест пиплом и приму участие в следующей раздаче слонов. Как-то увлеклась я последнее время АТС-ками.

    ОтветитьУдалить