среда, 13 июня 2012 г.

Хорошенькие новости и дело:-)))

Доброй ночи, дорогие!

В связи с предстоящей конфетой, розыгрыш которой, напомню я,  состоится 21 июня, спешу порадовать драгоценных своих читателей конфетой троекратной!!!:-))) Порывшись в закромах и обнаружив несколько готовых вещиц, жаждю раздарить их все!:-))) 
Первым номер будет новоиспеченный мини-органайзер... Очень люблю  всяческий конструктив и придумала как мне кажется такую вот полезную штучку...

Очень прошу прощения за каКчество фот...объектив мой уехал в Польшу-Украину за футбольными зрелищами, а я тут мучайся и страдай!!!

Обложка


Открываем и по левому борту рамочка для фото  с петелькой для карандашика... Приятно, как по мне, невзначай так глянуть между делом на любимое лицо:-)))


а по правому борту большой прозрачный кармашек



Открываем еще разок и тут блокнот в серединке (вот и петелька пригодится)...

 и визитница


Закрываем и получается такая небольшая папочка

Обязательно сделаю себе такую штуковину, девица я беспамятная, а тут все вместе как  понасовываю, как понапищу:-)))

А из закромов разыграем два блокнотика...


А теперь о делу...:-) 
Довольно часто соратники по бумажному делу меня спрашивают как добиться многослойности в работе, а точнее "как я складываю бумажки?":-))) По  честному сказать я не очень знаю как словесно описать данный процесс, а помочь, конечно, очень хочется  и вот что подумала... Возможно будет понятнее и более показательно если я буду  прикладывать скетчи к своим работам? Как вы думаете, друзья мои, нужно это?
Попробую вынести на боковую панельку гаждет с  опросом на эту тему, а если вы его там не найдете, то прошу высказаться здесь, пожалуйста:-))) 

На конфету все еще можно записаться ЗДЕСЬ, а в остальном...
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

47 комментариев:

  1. Ой,Катенька, я за скетчи!
    очень мнтересно было бы посмотреть)
    я часто вдохновляюсь твоими работами, когда хочется многослойности))
    да, и органайзер с блокнотами чудо!! (вот бы выиграть)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какие вещицы интересные, особенно органайзер! уже мечтаю, что выиграю, скромная, ага))
    а скетчи конечно нужны! я тоже хочу поучиться многослойности

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да, как одна из вопрошающих, я ЗА скетчи!
    Ох, какая красота ждет каких-нибудь счастливиц!!!!

    футбол=мучайся и страдай - ооооо, когда же он закончится, я уже устала!(((

    ОтветитьУдалить
  4. Я хоть и футбол полюбляю, но не в таких жеш количествах!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В обычное время, мне на него как-то того, но когда он на пол месяца (или сколько там, явно не меньше) напрочь отбирает мужское внимание, то ррррр...
      С мамой недавно обсуждали - слава богу, папу у нас не фанат, как же крупно нам повезло!))))))

      Удалить
  5. Да! да! однозначное согласие на скетчи) и троекратное "ура!" конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. и я за скетчи! тем более так много челлендж-блогов закрылось в последнее время, что новое вдохновение просто необходимо!
    и какие вещицы, хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Очень постараюсь чем-нибудь вдохновить)))

      Удалить
  7. да-да-да, я за скетчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, какая красота! С органайзером очень здорово придумала. А можно еще и пошаговые мк с твоими самыми крутянскими работами. Тоже интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, дорогой друг! Тогда нужно еще и рейтинг работ устроить)))

      Удалить
  9. Ооо, теперь вдвойне хочется выиграть конфетку, но также вдвойне будет обидно, если этого не случится, ех)
    На счет скетчей: если не лень, то, конечно, дополнительная ХОРОШАЯ схема раскладки никогда не помешает. Но вообще я не вижу проблем считать её(раскладку) с самой работы, по-моему, ничего сложного.
    Катюша, хорошего натсроения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! С настроение и правда беда)Лень конечно не лень, но умения может определенно не хватить)

      Удалить
  10. уууууууух какие! я даже монитор к себе поближе придвинула, чтобы рассмотреть получше))) теперь отклеится от них не могу хаха) и да, я за скетчи: очень интересно узнать, как эта красотень делается, а лифтить я не люблю) больше спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это вот.. под названием "органайзер". Оно офигительное:)
    А еще, если такое получить и долго рассматривать, может станет понятно, как такая красота делается.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша,первое чудо расчудесное!очень!хочу!скетчи в массы!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. хочу органайзер)))хи-хи))я "за"скетчи.мне интересненько))

    ОтветитьУдалить
  14. ого, муж на футболах! после вчерашних репортажей с полей прямо как-то боязно за наших там.
    Кать, красоты неимоверные! и правильно Юля сказала - будет втройне обидно пролететь))) органайзер, конечно, как в тех сказках, самая красивая из трёх сестриц, но и блокнотики (особенно тот, что с сердечком) прямо просятся в руки и рисовать-рисовать-рисовать...)))
    насчет скетчей, опять же соглашусь, что можно считать раскладку с готовой работы, но если тебе не лень и есть вдохновение и желание, то было бы очень любопытно видеть и этап наброска и готовый этап. ну можно и этап изготовления, конечно, но это тебе в блоге жить придется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Муж дома, один тока объектив укатил)))
      Спасибо, дорогая! По ночам я совершенно свободен, так что можно и все и сразу)))

      Удалить
  15. Я за скетч!
    И очень бы хотелось, если позволяет у вас время, посмотреть на ваш мастер-класс, как у вас получается такая многослойная красота.

    ОтветитьУдалить
  16. Я всеми руками-ногами ЗА!!! Люблю скетчи! Работы обалденские!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная "конфета"! присоединяюсь) а скетчи - это просто цедрый подарок всем нам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Очень люблю подарки дарить, так что не за что)))

      Удалить
  18. ЗА скетчи! Ведь на таких работах приятно учиться - наглядно и понятно!
    Очень хочется получить такую работу, присоединяюсь к вкусняшке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь эта затея принесет пользу)

      Удалить
  19. Какие работы! Очень красивые! Органайзер очень интересный, продуманный!

    ОтветитьУдалить
  20. а мне все понравилось!) правда, очень!)
    ну милое, милое-примилое) так и хочется обнять...как любимого пухлого мишку))

    Работы замечательные, как всегда, в прочем =)

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже влюбилась в органайзер, но блокноты ничуть не хуже, но он просто такой суперский :) А-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  22. какой необычный, интересный органайзер!
    я тоже за скетчи =)

    ОтветитьУдалить
  23. троекратная это всегда хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Катя. ты меня бьешь прямо в мое большое рукодельное сердце, такая красотища.....особенно блокнотики-это ж мое все..... вобщем одни слюни и эмоции, пошла монитор протирать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Розь, насмешила))))Мой монитор тоже не мешало бы протереть:-))))

      Удалить
  25. Конечно я за скетчи)
    Присоединяюсь к конфетке(если можно).

    ОтветитьУдалить
  26. супер! твоим читателям жутко повезло!!!!! такие красоты разыгрываются - ващееее! огранайзер - очень! вееееещь!!!!! так мне приглянулся )))) а главное - функционально!
    и да, я за скетчи ))) на панельке тоже голоснула ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота!
    И да,я тоже за скетчи!!!!

    ОтветитьУдалить