вторник, 25 сентября 2012 г.

Big Shot вопросы...:-)

Привет, мои хорошие!

Во первых строках хочу сердечно поблагодарить всех вас за поздравления!!! Огромное, огромное спасибо!!! Я бесконечно тронута и признательна, ну и, несомненно, мега-счастлива как следствие:-)

 Суббота удалась до неприличия, несмотря на парочку форс-мажоров:-)Ранним утром, с воплями "муж Саша давай жениться" радостно вручила супругу медаль за выслугу лет презент и не менее радостно напялила свой...мальчики они такие, секреты хранить не умеют и  получила я его  много заранее:-))))) 

Квартира 108 вторую неделю живет на осадном положении:света нет, воды нет, провиант на исходе, потому как "мы ж скоро уедем и нужно опустошить холодильник"!!! Надо сказать в этом холодильнике и в мирное время не так чтобы густо, а тут...и шаром покати, и мышь повесилась,и ветер гуляет и чуть не паутина по углам:-))) Вчера муж Саша горестно вздохнув сказал, мол "Так, Катя, все ж-таки нельзя, нам еще две недели жить":-)))


Некоторое время назад в голову закралась болезненная мысль "нужОн Big shot"...Объяснюсь...То что я мастерю сейчас не слишком меня радует/устраивает/нравиться (нужное подчеркнуть)...Ориентиры как и вкусы со временем меняются и на данный момент меня привлекают объем, многослойность, чистота и простота линий...и что самое оно-скромные габариты! Я подозреваю что это могут быть открытки (за всю историю scraplife-а их наберется у меня штуки три) и все другое прочее с приставкой мини:-) В таком, пожалуй, "польском" стиле. Не слишком уверена что это дело пойдет у меня, поэтому хочу спросить у счастливых обладателей чудо-машинок.. Как часто вы ими работаете? Что больше  используете: вырубку или тиснение? Сколько приблизительно нужно ножей/пластин  для счастья? В каких работах (альбомах/блокнотах/открытках) по большей части вы применяете вырубку/тиснение? И сторонний вопрос...какую бумагу вы используете для основы открыток или приглашений? Большинство опробованных мною бумаг трескаются по литии сгиба что невозможно раздражает и вообще некрасиво и непрофессионально что ли:-)

Столь подробно я вас пытаю потому как удовольствие это не из дешевых, а сейчас такое время для меня когда нужно поприжать хвост и я очень в смятении!


И еще...посоветуйте пожалуйста самоучитель по фотошопу или корелу для тех кто совсем без головы...Кажется я хочу учиться:-)))))

Буду ооооочень признательна за ваши отзывы и советы!!!
Люблю и обнимаю!
Ваша,К

50 комментариев:

  1. Ой, а можно я тут в уголочке тихо постою?)Ибо меня терзают аналогичные вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. я работаю биг шотом не часто, просто потому что я ваще не часто скраплю в последнее время. Но чаще всего использую вырубку, все чаще всего используют вырубку)) Ножей надо море, ибо одного всегда-всегда мало и надо еще и еще! И все они стоят кучу денег. И с ними надо еще повозиться, ибо тонкие ножи рубят по 1 листику, их приходится выковыривать, и не все они идеально к бигшоту подходят ( приходится подкладывать лист бумаги и прокатывать несколько раз, или покупать дополнительный коврик).
    Вся бумага мнется, если ее предварительно не продавить на линии сгиба. Ваще, вроде доски есть специальные, которые позволяют эту проблему избежать. забыла как они называются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннют, большое спасибо!!! Вопрос ножей, а точнее их стоимости самый натужный( И так на материалы уходит куча финансов, а тут еще и еще...)
      У меня есть резак, правда не пользуюсь им вообше и в нем нож для биговки, но рвется бумага все равно(

      Удалить
  3. Я, кажется, с опозданием желаю вам тихой семейной счастливой жизни)) Медаль вам за отвагу и мужество на семейном фронте))))

    Про биг шот - хорошая весчЬ - надо брать, без него уже сложно что-либо представить, ножей и пластин всегда и постоянно не хватает, тиснение я использую для облагораживания обычной бумаги в фотоальбомах, а вырубку везде. Пока не могу похвастать супердизайнеской бумагой для основы - только акварель госзнак((
    а чем сгиб делаешь? я на резаке бигую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никушка, спасибо))))
      Вообще по большому счету вырубку я не люблю... по крайней мере в том виде в котором она продается в наших магазинах... В первую очередь меня интересовало именно тиснение) Бигую да, на резаке, но как-то не слишком удачно как оказалось)))

      Удалить
  4. Я расскажу свою историю, может она будет отличаться от других. Ох, как я хотела и мучилась в смятении нужен он мне или нет, и купила на прошлый новый год - в итоге пользуюсь крайне редко, ножей надо много , но это очень накладно , один и тот же нож очень быстро надоедает. Теснить мне нравится больше , но тоже очень редко. Я думаю что полезен, тем кто делает много приглашений.
    Небольшой совет - можно попробовать купить немного вырубки у девочек, которые продают готовые и посмотреть на сколько часто будут использоваться в работе.
    по поводу основы -я использую крадстрок толщиной 250-300гр, на сгибах ведет себя прекрасно. Еще для идеальных сгибов рекомендую доску для биговки - очень полезная и нужная вещь, недавно приобрела , очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за полезную информацию!!! Вырубка меня смущает, особенно если использовать скрап-бумагу, больше по вкусу однотонные детали, но опять же встает вопрос бумаги...не из цветной же рубить)))

      Удалить
  5. Катюш у меня машинки уже почти 2 года ( из них биг шот больше месяца). Сказать что я довольна - это ничего не сказать. Раньше пользовалась редко (только для пригласительных в основном). А сейчас с биг шотом работать одно удовольсвие и поэтому пользуюсь чаще. Правда еще мало ножей, но это поправимо. И если честно то сама ХАЧУ такие работы как у полячек))))
    Так что я советую биг шот)))))
    Что касается фотошопа, писать долго прийдется. Но если что напиши мне на мыло Shestova@ukr.net или в скайп dol4ivita и я тебе помогу в этом вопросе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, пасибо тебе!!!!)))
      Вот я думаю...у польских мастериц вырубка часто однотонная...вот например здесь http://encza.blogspot.com/search?updated-max=2012-09-16T13:24:00%2B02:00&max-results=40 или здесь http://encza.blogspot.com/search?updated-max=2012-09-05T14:28:00%2B02:00&max-results=40&start=9&by-date=false листочки и цветочки из чего вырублены совершенно не понимаю? просто кардсток однотонный?

      Удалить
    2. Катюш свяжичь со мной любым удобным тебе способом и мы все обсудим в лс так сказать))) Если что вот я есть в контакте http://vk.com/dol4i

      Удалить
    3. Кать, я делаю вырубки из бумаги для пастели, она однотонная, и плотность самое то)

      Удалить
    4. А бывает она всех необходимых цветов и оттенков

      Удалить
    5. Enzo в своих работах использует бумагу со структурой полотна. У нас такое можно купить как в обыкновенном худ. магазине, а так же в фото отделе. Есть такая фото бумага. По качеству супер и работать с ней тоже одно удовольствие. Вот только цена кусается.

      Удалить
    6. Катюш, ты кладезь полезной информации!!! Спасибо тебе, дорогая! Бумагу эту давно заприметила, уж больно хороша!!!:-)))

      Удалить
    7. Дашуль, спасибо большое!!! Как говориться-будем искать)))

      Удалить
  6. ОЙ девочки! Машинка - это очень здорово! НО!... Ножей для счастья не хватит НИКОГДА! Это бесконечный процесс! У меня ножей много, но каждые полгода производители выпускают все новые и новые варианты - и намного лучше предыдущих :). Ножи используются намного чаще, чем папки для тиснения. С каждой рассылкой из магазинов испытываю стресс и борбу с собой, чтоб не купить еще один комплектик ножей - оооочень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ох, вот я боюсь тоже самое будет!))))

      Удалить
    2. Конечно будет! Только чувствую,что все уговоры напрасны. Я тоже так мучилась с этим вопросом - быть или не быть. Наверное душа уже давно решила что надо, а разум противостоит. Кто победит?

      Удалить
    3. Эти уж мне хотелки))))) Никакой силы воли!!!!! Берем, ага!))))

      Удалить
  7. Я свой Биг Шот обожаю прямои пользуюсь часто! И ножички к нему покупаю (сколько бы минимум не надо было, а все равно и этот красивый и тот хороший. Навскидку, нужны несколько красивых рамочек и подложек, конечно нужны веточки, завиточки и загогулины - это и для открыток и для альбомов хорошо. А вот тиснение у меня пока редко используется, хотя очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  8. А я не буду писать совет, тк это сугубо личное. Хочешь красивые работы- вкладывайся, не хочешь-не вкладывайся. Теснить неочень люблю, а вот резать. На счёт дороговизны ножей- девочки есть сз...живи и радуйся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на свете есть миллион работ прекрасных и без элементов вырубки и тиснения! Да и в СЗ ножи тоже немалых денег стоят)

      Удалить
  9. я тоже очень хочу, и муж вроде бы готов купить по первому зову, но я сама пока точно не понимаю насколько сильно он мне нужен. Очень сильно ощущаю его необходимость, когда заказывают приглашения, или когда повышена концентрация просмотра работ Enza...
    у меня бумага не трескается при биговании - использую бумагу для черчения там где-то 200 гр плотности, бигую метал. палочкой для кутикулы и метал. линейкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, во ДА, после просмотра Enсza я чувствую что руки не от туда и вообще....Я похоже не правильно бигую потому как и палочка ест и линейка, но ломается...(

      Удалить
  10. Мне муж на прошлое 8 Марта презентовал Биг Шот))) Чуть не развелись, пока с ним разобрались))))У меня из ножей ващеодин-единственный вариант, но мною самый любимый-3 вида рамочек резных. Причем я до сих пор им не пользовалась (истребляю запасы вырубки, сделанные мною во времена отсутствия собственной машинки)). С тиснением у меня как-то больше любовь сложилась. Но тут в основном да, в плане пригласительных.

    По поводу бумаги: оптыным путем установила, что чудная бумага вот этой конторы http://www.bereg.net/ идеальна для основы. Они, кстати, в Москве есть. Я по началу пару листочков приобрела формата А0. А потом понеслаааааааась))))))))))Рулонами щас выношу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!! Придется совершить набег на Берег))))

      Удалить
  11. Привет! Ой, а твоя шапка блога мне в комп не помещается))

    По поводу машинки - нужна! Правда, у меня Cuttlebug.
    Достоинства: ты всегда сможешь добавить изюминку своим работам - рамочку, завиток, листики, веточки и т.п.
    Недостатки: громоздкая (особенно биг шот), кроме комплекта который идет к самой машинке нужно будет докупить пластин-переходников для тонких ножей (я сама не знаю сколько и каких - надо у девочек спрашивать)
    Ну, и главный "недостаток" - это то что все время хочется новых ножей, а денег они стоят приличных.
    Стартовый набор: теги для надписей, завитки, листики как у полячек (кстати самые дорогие ножи это у нас в украине). У меня есть - кинопленка - пользуюсь, алфавит - не пользуюсь, круглые рамки - пользуюсь мало, теги - пользуюсь, недавно купила завитки, окошко, прямоугольные рамочки, листики. Продала за ненадобностью шестеренки, заборчик. Кстати, заборчик купила новый))) В общем, постоянное движение ножиков))
    Тиснение используется крайне редко. У полячек например даже и не припомню, чтоб видела. Да и у наших девочек тоже... Можно обойтись 1-2 папками для тиснения. Я их использую только для свадебных приглашений ...
    Глянь, что девушки с ножами вытворяют: http://kittiekraft.typepad.com/kittiekraft/ и http://duyveterok.blogspot.com/
    А Кристина August творит чудеса-приглашения с папками для тиснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо за такой ответ развернутый!!! Меня пока больше тиснение интересует, но это похоже вопрос временный, как попадут ножи в руки так и понеслась))))

      Удалить
  12. Катя, я не являюсь счастливой обладательницей Биг Шота, но можно мне сказать парочку слов?

    У меня есть машинка для тиснения, так я ею пользовалась всего два раза. То папок нужных нет, то просто нет необходимости.А для открыток и коробочек я покупаю бумагу в Береге (выше уже давали ссылку). Она очень качественная и не особенно дорогая, предназначена для разного рода визиток и др. подобных вещичек. Плотность можно выбрать любую - от практически невесомой до серьезной картонной.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже являюсь счастливой обладательницей Биг Шота и доски для биговки. И покупку этих вещей поддерживаю двумя руками. Доску я при обрела сразу, как только начала заниматься скрапом и считаю, что биговать без доски, все равно, что клеить обои вместо скрап-бумаги. Извините, если резковато написала.
    С ножами и папками сложнее... Они безусловно нужны!!!! Но важно сделать покупку обдуманно, а не по принципу "Ой, какой хорошенький!". Советую проанализировать свои работы и ответить на вопрос, что бы я добавила в них, будь у меня БигШот. Например, вот тут явно не хватает ножа - листочки от Marianne Design. Если нож "всплыл" более пяти раз, покупайте!!! Так же советую проанализировать работы любимых мастериц и отметить для себя те ножи, которыми они пользуются наиболее часто и вы хотели бы их тоже использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! очень ценные советы!!!)

      Удалить
  14. машинка - суперВесЧь! я ее люблю и довольна что купила, тисню редко, а режу часто. Ножей у меня много, но мне все мало))) Что я хочу сказать по поводу нужности - у тебя прекрасные работы и без вырубок))) мне думается, это как дополнительное средство украшения и привнесения в работу некой дополнительной изюминки, ну то есть острой необходимости в машинке нет, но когда она есть - она очень помогает и радует))) Вырубки однотонные делаю из бумаги для пастели цветной и дизайнерского картона из берега. Основа для открыток - дизайнерский картон плотный - 260 гр - на сгибе - провожу палочкой для тиснения по линейке, а потом сгибаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, напиши мне свой адрес на почту zaikini-podelki(собачка)rambler.ru, я тебе вышлю вырубной презент ко дню рождения)))). Вот и посмотришь - нужны тебе вырубки или нет)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое!!! Ты абсолютно права, в 99% случаев я довольна своими работами и без вырубки и машинка нужна больше как "дополнение")

      Удалить
  15. Катюнь, меня сейчас конечно же бигшотовцы закидают тапками, но скажу такую вещь: закажи у кого-нибудь на пробу набор готовых вырубок нейтральных цветов, может чуть-чуть из скрап бумаги, и просто попробуй с ними поработать. Именно таким методом я поняла, что мне чудо-машина не нужна, проще и дешевле иногда подзаказать понравившегося вида вырубку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Ты дал мне толчок для дополнительных мучений)))))))А вообще, Олюнь, очень полезный совет Спасибо, милая!

      Удалить
  16. Мне биг-шот подарили на день рожденья. Да, ножей надо много, но если делать масс-продакшн, то оно самое то. Тиснение мне нравится, особенно в открытках использовать. Вырубку делаю из всего - из акварельной бумаги и обрезков бумаги для скрапа.
    Заказать вырубку это выход, но иногда для работы надо срочно что-то и определенного цвета, тогда наличие своей машинки очень выручает. Пока не было биг-шота заказывала готовую из белой плотной бумаги и тонировала ее по надобности дистресс-чернилами.
    Доска для биговки дико удобная вещь. Быстро и удобно. И, если без биг-шота вполне можно обойтись, то доску лучше иметь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз доска мне совсем не нужна, как собственно и резак который так хотела-так хотела... Я считаю что без этого совсем можно обойтись, ИМХО) Все что я могу сделать руками,сделаю руками, а вот вырезать какую-то ажурную деталь...для этого моих рук не хватает)

      Удалить
  17. Я приобрела Бигшот совсем недавно и, вдобавок, ножи заказывала отдельно в другом месте. Поэтому сразу воспользоваться машинкой не получилось.
    Но планирую использовать постоянно, иначе брать было незачем)))
    Пока купила круги (довольно часто мне хотелось их приложить в работе, но ровно вырезать с помощью подручных средств никогда удавалось), цветок для скручивания и бабочку (правда под неё, как оказалось, нужно ещё магнитная пластину :-( )

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, по поводу фотошопа и корела, отталкивайся от тех версий которые стоят у тебя.Те учебники в нете и ищи, их там масса! ))) Растровые картинки - фотошоп. надписи и текст, вектор - корал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, ты б мне еще сказала что поставить...а -то ж нет ничего)))))

      Удалить
  19. Про Бигшот уже много написали, про программы не подскажу)) Я про бумагу: Для основы открыток использую бумагу из художественного магазина, она называется акварельная с тиснением (скорлупа, холст, лён), причем тиснение еле заметное, примерно как у кардстока, и на сгибах ведёт себя замечательно и стоит рублей 15 большой лист. Для приглашений конечно лучше использовать дизайнерский картон из того же Берега, он бывает и с тиснением, и с блеском. Как поведет на сгибах зависит от плотности бумаги. Если очень плотная - 280-300гр, то может трескаться на сгибе, хотя смотря как сгибать - вдоль или поперек (имею ввиду большого листа). Для вырубок использую ту же акварельную бумагу и бумагу для пастели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Одна мне дорога, в Берег)))))

      Удалить
  20. Катюша, про Биг Шот - я пользуюсь уже ГОД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, да ножи все не купишь,папки для тиснения также, но можно обмениваться вырубками и про тисненными бумАжками с девчатами, у кого понравились ножи или папки для тиснения, Я ТАК И ПОСТУПАЮ, и прошу только однотонные, так, как предпочитаю сама окрашивать под работу, люблю вырубки из бумаги для акварели или бумаги из фирмы "Берег". Доски для биговки у меня тоже нет, обхожусь линейкой и палочкой для манюкюра.
    А вот фотошопу тоже бы поучилась, но ответа в тоей теме для себя к сожаленю не увидела.....

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, я еще не опоздала с ответами? Ладно, в любом случае напишу 8-)
    Машинкой очень довольна, о приобретении не пожалела. Пользуюсь чуть ли не каждый раз! Применяю во всех работах (вот сегодня мягкую игрушку шила, так и здесь умудрилась использовать целых три вырубки:) Чаще пользую ножи, которые вдобавок ещё тиснят по краю (те, которые не тиснят, мне кажутся более скучными). Папок и пластин для тиснения у меня довольно много, обожаю это дело, классно смотрится, но я пока что с большим трудом применяю его в работах (просто не хватает фантазии). Для счастья ножей нужно многА:) - по мне так, не мнее 10 наборов.
    На счет бумаги. Как основу под открытки я больше люблю дизайнерскую бумагу (конкретно не скажу название, покупаю в Дубль В) нежели кардсток. И да...мне кажется, ты зря так категорично отметаешь доску для биговки. Мне подарили на др - просто супермегавещь! Делает аккуратные сгибы, очень сильно облегчает процесс творчества и делает его еще более приятным 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, не то чтобы я категорически не признавала доску для биговки...просто в работах я очень крайне редко что-либо сгибаю...да практически ничего вообще не сгибаю))))открыток пока не делаю, а больше не могу придумать даже для чего ее (доску эту) пустить в дело) Может я просто не до конца понимаю ее предназначения (или у досочки есть скрытые таланты:-))))
      И спасибо большое за информацию, биг шоту таки быть)))

      Удалить
  22. Девочки, хочу сказать, что если если начать пользоваться Биг Шотом, то потом уже просто не будете представлять, КАК вы без него жили! :) ножей да, много! даже ОЧЕНЬ много! и выходят они не раз в полгода, а каждый месяц! КАЖДАЯ фирма выпускает ежемесячно хоть 1 нож! при всём при этом, чем больше ножей, тем их больше хочется! :) С другой стороны, делая вырубку на продажу, можно оправдать ножи достаточно быстро! я без напряга покупаю ножей на 5000 каждый месяц и считаю каждый набор вырубки потом. оправдала - следующая закупка ножей. в общем, я сидя дома в декретном отпуске, ещё и зарабатываю этим! так что всем советую!

    ОтветитьУдалить
  23. Ульяна 22 августа 2013 г.

    Покупаю уже вторую машинку Big Shot почему-то выходят из строя подшипники что делать и где можно приобрести сами подшипники или мне может не везет и я покупаю какие-то паленые машинки? Посоветуйте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, озадачили так озадачили))) Я Вам, к сожалению, точно ни чем не помогу...Друзья мне подсказали что плотный картон не стоит резать плоскими ножами, тогда подшипники и выходят из строя, может быть в этом проблема...

      Удалить