пятница, 5 октября 2012 г.

Временно недоступен...

 Привет, милые мои!

Совершенно не существенно куда ехать: на юга ли, в командировку, или как в моем случае за 20 км от места жительства...Мои сборы это апокалипсис!!!  Я все тащу...ТАЩУ ВСЕ!!! 
Скрап не влезает, сложила и разложила, но за то подушку взяла (не могу без нее):-))) Почему-то даже рада этому...Отвлечься от всего!!!Распечатала бооольшую стопку нот, вспомним молодость, побрынчим на пианине)))) Крокусы будем сажать, убирать листву, плести кленовые венки, много гулять, фотографировать все, встречать гостей, играть с собаками, делать гимнастику на свежем воздухе, кидать в кольцо мячик, попадать в кольцо мячиком, сидеть перед камином, пить чай с боярышником,  много улыбаться, кутаться в пледы,  кататься на велосипеде, просыпаться и чувствовать что все хорошо!!! Вот такие грандиозные планы:-)))
Интернет у нас там есть...но жизни  в нем практически нет, так что не поминайте лихом, вернусь 19 октября и  завалю вас всяким разным ЖЗЛ-овским да с картинками))))
Большая просьба... ничего мне пока не отправляйте и не посылайте, потому как почта...ну дальше вы знаете:-))))
Люблю вас, обнимаю и буду скучать...если получится буду хотя бы в тихоря  почитывать:-)))
Ваша, К

18 комментариев:

  1. Катюш, приятного отдыха! Отдохни за меня тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Надеюсь хорошо отдохнуть получится и не на море))))

      Удалить
  2. Как же ты все распрекрасно написала. вот уж не отказалась бы от такого отдыха, и распечатать стопку нот и побрынчать, эх....завидую!!!приятного отдыха!!!!ждем с отчетами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вот бы так и получилось))

      Удалить
  3. Кать, письмо с АТСкой вернулось опять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, ну я ей богу не понимаю...все извещения что пришли все забирала...не было твоего...Вот и Галия пишет что ей вернулась посылка для меня(((((Приеду пойду жаловать опять!((((

      Удалить
  4. Ой, прямо все как я люблю! Ну, кроме побрынчать и крокусы сажать!))) Желаю надышаться славным здорово-ядреным осенним воздухом, который так чудесно бодрит усталые силы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) Вот кто б мне сказал что я захочу на пианине поиграть спустя 15 лет ни в жись бы не поверила))))

      Удалить
  5. Катя, приятного вам отдыха...
    Вот почитала твои планы и так светло на душе стало и радостно! Это, по-моему, искусство - уметь так отдыхать и расслабляться!
    Спасибо, за позитив) Будем Тебя ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Это пока планы только, по правде сказать еще ни разу не пробовала! Но раз есть хороший план должны быть и хорошие результаты))))Надеюсь очень)

      Удалить
  6. Не...ну я не согласна...что это за такое. Я понимаешь ли торопилась, строчила как могла, а она...эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я предупреждал!)))))) Аннют, ну почта ж ты знаешь какая...лучше уж чтоб точно)

      Удалить
  7. Хорошо вам отдохнуть! Планы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! буду стараться)))

      Удалить
  8. Катенька, отдохни для здоровья, для души, для вдохновения.
    Дыши, радуйся, живи! И пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да,счастливенько отдохнуть и порадоваться осени и всей жизни вместе взятой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасного отдыха!Чудесных дней!Зарядится позитивом и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. ой-ей!!!! КАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ИДЕЙКА!!!! планы замечательные, а я все мечтаю о таком отдыхе и когда он осуществится сама не знаю..... но уж очень хочу..... завидую и радуюсь за тебя Катюша!!!!!

    ОтветитьУдалить