суббота, 25 мая 2013 г.

Порча имущества...

Привет, друзья мои!

Уже третью, кажется, неделю силюсь выдать глубоко философский с психологическим подтекстом трактат на тему "не очень хорошие люди и как с этим бороться"...но чЁт не идет:-)))
Вместо этого схватилась намедни за производство альбома, но тоже чЁт не идет вовсе!
Бросает меня из крайности в крайность...Раньше сядешь бывало над прекрасным каким-нибудь листиком и вздыхаешь над ним, и охаешь и только что руки не трясутся..."как бы, как бы  не испортить"...А сейчас...Одну обложку в топку, другую... А меж тем четыре листа картона и шесть листов прекрасной K&Co-утрата невосполнимая... Не говоря уже о "вот так будет хорошо, ах нет, совсем не подходит, вырежу как еще милЬён другой тэгов и рамочек"...
 В общем не знаю кто кого победил, но кое-что получилось-таки:-)
Фотки далеко не фонтан, снимала уже в ночи, чтобы завтра, т.е. уже сегодня на работе дурнем не сидеть, а использовать государственный ресурсы исключительно в личных целях!:-)))





Намешано страсть как всего много...вспомнила даже о натирках и рукошвейной строчке:-) Размер выбрала правда какой-то странный, 19х25см...Планомерно приближаюсь к героическим масштабам 30х30, никогда еще себе такого не позволяла:-))))
Муж Саша, меж тем совершенно отбился от рук...Театрально заламывая руки вопрошает в пустоту, голосом надрывным и с тоской: "Я что сирота?!?!?!", "Почему на всех культ-массовых мероприятиях я в одиночестве?!?!?! "...Дело в том что нам предстоит посетить ДР в следующий уикенд ( я бы лучше что-нибудь постирала) ...Ответ простой и понятный даже ребенку "я не люблю людей" больше кажется не проскочит  поэтому еду, друзья мои, покупать красные так и просится сказать шаровары штаны...Кажется мне, на фоне лесной зелени и голодных комаров  буду я красоткО исключительно в красном и никаком другом!!!:-)))
Люблю вас и обнимаю!
Ваша, К

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Большущее спасибо, девочки!!! Очень приятно!)))

      Удалить
  2. Очень красиво, многослойность и большое количество деталей притягивает взгляд. А на не хороших людей просто не надо обращать внимание. Как говорит моя подруга : полюби их всех и забудь! Правда у меня тоже так не получается.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!
      Как раз пишу трактат о том как у меня-таки получилось, ну и в помощь страдающим аки я))))

      Удалить
  3. дорогоя моя)) ждём от тебя красоточнО-красных фоток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила, моя прелесть!!!! Звезда невозможная))))))

      Удалить
  4. )) комары тоже хорошо отпразднуют)) а твои красные штаны украсят любой праздник))
    Катюш, открытка - супер!!!! Жду уже твой презент (только кажется, что трэк-номер неверен((())))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуль, спасибо, милая! Написала тебе "правильное" письмо)))

      Удалить
  5. ох,Катя красны тебе должен к лицу быть :)
    не знаю какие были до этого варианты обложки(подозреваю что хорошие), но это отличная!
    и вообще люблю тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Обложки "драконились" не успев начаться, но бумаги испортила порядочно)

      Удалить
  6. Бугага))) Обложка супер. А фотки....я тоже всегда папюсь с этим портретником, ни одной приличной фотки сделать не могу((( Зато у мужа всегда всё получается....видимо он ведьм;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все коленки содрала пока по балкону ползала)))) Буду клянчить на ДР новый объектив во избежание дальнейших травм)))))

      Удалить
  7. Катя, как обычно все ярко и очень гармонично, уравновешенно! А мужа Сашу понимаю: и я там был, как говорится)) Я тоже ощущаю себя этим словом, когда на всех свадьбах/встречах/днях рождения меня сочувственно сажают с одинокими подругами - ну чтоб было хоть с кем поговорить) Так что потерпи разок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира))))))Насмешила) Да, буду терпеть покуда комары не съедят))))

      Удалить
  8. Кать, муки творчества мне тоже знакомы, ну чтобы в топку отправлять, рука не поднимается!
    Обложка очень красивая, многодетальная и нестандартная получилась.
    Понравился твой микс бумаги - одновременно и стильно и душевно, ручная строчка - героический поступок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возрастом похоже все проще дается...даже портить вещи)))))) Большое спасибо, Кристина! Очень приятно)

      Удалить
  9. какая прелесть! обложка, муж-сирота, рабочее время, использованное с толком) Бумага вон та черная с зелеными(?) цветами на графику похожа - это кико? да? Мне что полюбились изумрудистые оттенки, такие какими они выглядят на верхних фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вся бумажка К и Ко, как то я не умею собирать разных производителей в одной работе)))И да, цветы там больше голубоватые, но и изумрудный имеет место быть)))

      Удалить
  10. Смотрится отлично, размер впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось! Катюша твоя многослойность бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо!!! С каждым разом становится все толще и толще))))

      Удалить
  12. Ох! Катя! ты великий комбинатор! :)) жуть, как хочется увидеть, что же ты выбросила в "топку" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юля, да там ничего такого не было, успела изодрать в клочья только пару основ и так...по мелочи))))

      Удалить
  13. Какой объемчик интересный), столько всего намешано. Очень нравится, Катюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милый друг! Все ж таки не зря я над ней столько пыхтела)))

      Удалить
  14. Очень красиво!Количество деталей очень притягивает взгляд, можно рассматривать долго-долго!)))
    Очень жду трактат про людей, тк сама их не очень люблю, и хочется победить себя или их в чем-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое большое!!!
      Надеюсь когда-нибудь таки осилить его)))

      Удалить
  15. Татьяна Пестова26 мая 2013 г. в 10:22

    Обложка получилась просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная открытка! Очень интересная! А про материалы, не страшно, лишь бы было собственное удовлетворение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!! Так люблю, когда много деталек =)

    ОтветитьУдалить