вторник, 10 сентября 2013 г.

Центр (не)занятости населения...)

Новая рубрика...Сильно рассчитываю временная!:-)
Привет, друзья мои!
УВОЛИЛАСЬ!!!
Первый раз в жизни увольнялась...Ни фига не страшно)))
Хотела на радостях купить  бутылочку игристого, но в нашем колхозе французов отчего-то не жалуют, а купила туфли... Игристого от этого хочется не меньше)
Безработным быть...странно! Это как если вы всю жизнь чистили зубы и однажды услышали указ Президента  что мол все, больше совсем не надо...Вы как добропорядочный гражданин и не чистите (всю жись только об этом и мечтали), но по утрам явно чего-то не хватает и вы автоматически тянете расческу в рот)
Стойкое ощущение что куда-то надо совершенно не отпускает...Пожалуй, момент неприятный...Это как если вы сидите в Центре Управления Космическими Полетами с супер-секретным и  мега-важным заданием межгалактического значения, с затекшей одеревенелой рукой над большой  красной кнопкой "Пуск" и ждете обратного отсчета...Или как если вы на Олимпийских играх и вы двухметровый мускулистый спринтер-Кениец, замерли в неоднозначной позе и ждете удар гонга или чем там запускают Кенийцев по спортивной орбите...
Мой нервный доктор говорит "Екатерина Владимировна, Вы совершенно не умеете расслабляться"! И тут, как ни странно, я с ней полностью и безоговорочно солидарна) Вместо того чтобы сполна насладиться  ощущением "Делай что хочешь, когда хочешь или не делай вовсе" я составляю распорядки, планы, схемы и графики я строю космическую ракету, не минуты простоя, вперед и вверх, быстрее, выше, сильнее, движение-жизнь  я таки собралась на Олимпийские игры !!!
Однажды я работала с девочкой О... У нее все было настолько по плану (или правильнее сказать по  расчету ) что ее очень хотелось убить...Она  училась, работала, дружила по плану,  по плану выходила замуж, рожала детей, мне кажется она даже дышала по плану...И это было отвратительно! 
Вообще-то со мной так всегда...Как только на горизонте вырисовывается некий временной вакуум я превращаюсь в бешеного пони, без устали гарцую  из угла в угол, радостно потираю копыта с параноидальной мыслью " использовать сие благо максимально продуктивно"... Следующим днем я впадаю в анабиоз...И да, у меня до Луны и обратно планов и дел, но свободное время меня у-би-ва-ет!!!!!  Я подозреваю мне нужен хороший дрессировщик  психолог, который научил бы меня не сходить с ума при мысли о выходном!:-))) Есть такие на примете? Спасите пони человека!!!!
 Меж тем голова настолько обрадовалась неожиданному простою что сама собой отключилась,  да настолько что вчера заставила меня пол-дня истерично метаться от холодильника до кастрюли, совершенно позабыв как варятся щи !!!:-)
На прошлой неделе, предвкушая полную трудовую капитуляцию, с восторгом и упоением кроила альбом,  но что-то пошло не так (как всегда пуговицу прилепила на пол-миллиметра правее-левее-ниже-выше и "шеф, все пропало") и сижу тут как пень с ушами, руки в брюки, покуриваю бамбук и жду сантехников! Вторую неделю жду!!! Каждый день вызываю!!!
Сейчас я маленько похвастаюсь, а потом еще кой-чего  за жись...) В осеннем номере журнала  "Скрапбукинг-творческий стиль жизни" будут мои скетчики!!!! ЕЕЕ!!! Как говориться, ищите на прилавках вашего города... и я тоже поищу)))
Теперь за жись...Коротко я не умею, поэтому начну из-за Китая...Социальные сети-зло!!!
Лицемерие то качество к которому давным-давно стоило бы привыкнуть, как к осенней слякоти, но все равно каждый раз здорово раздражает...
Пример:
Вы знакомы с человеком который вам неприятен (вы его тоже, надо заметить, с давних пор тайно не радуете)...В силу жизненных обстоятельств вы имеете неудовольствие общаться с этим  человеком приблизительно раз в год...Человек прекрасно осведомлен о том что он вам ни разу не люб...Чаще чем раз в год вы об этом человеке не вспоминаете...
В день Икс человек делает "хорошую мину при плохой игре", не упуская, меж тем,  случая отщипнуть кусок вашей истерзанной печени...Вы б рады и всю ее целиком отдать, только б скорее позабыть о человеке еще на год...И тут он совершенно неожиданным образом настигает вас, скажем, в "Одноклассниках"... Вы недоуменно дерете глаза в потолок со вполне логичным вопросом "На фига?" Вы можете дружить с совершенно незнакомыми людьми, которые  лепят очаровательных белочек из пластилина, дружить с друзьями, бывшими любовниками, троюродной тетушкой вашей соседки и инструктором по спортивному ориентированию в лесах Забайкалья, но вы не дружите с людьми, которые вам неприятны! Вы, прямо скажем, особа принципиальная!) Вам жизненно необходимо отказать человеку, но вы не знаете как, потому что  от безысходности и достойного воспитания тоже научились делать "хорошую мину"...
У нас на работе есть дама которая  говорит правду всегда, всем и везде! Ее все ненавидят! Я подумываю напроситься к ней на индивидуальные занятия чтоб меня тоже все начали ненавидеть!!!:)
А как у вас, друзья мои, обстоят с этим дела? Умеете ли вы отказывать? Рубить с плеча? Резать правду-матку? Послать? 
Давайте же поболтаем...Я ж безработный!!!)))  
 
За сим приветливо машу вам копытцем и пошла погарцую вокруг рабочего стола:-)
Люблю и обнимаю!
Е-ее-ее!!!:-))) 

22 комментария:

  1. Поржала! Альбом где, я спрашиваю. Будьте любезны доделать альбом, и показать в ближайшее время! А то ишь чего, сантехников ждет, пока муж на работе)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))
    Вот это я понимаю грамотный подход!!! Я аж выпрямилась вся!!!))))К пятница будет, зуб даю!
    Муж бессилен... непьющий! А работа требует плавности движений!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а почему безработная? появилась возможность не работать с 9 до 18? сижу и тихо завиииидуууую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же ж написала сразу вверху, большими буквами-уволилась)))
      Не, возможность не появилась, но все равно уволилась)Иду учиться и становиться другим человеком)))

      Удалить
    2. А на что будешь жить во время учебы? муж согласен содержать? (это я пытаюсь понять, как бы мне тоже так сделать :D )

      Удалить
    3. Если бы я жила одна этот вопрос мог бы иметь какое-то значение...Содержать же, как мне кажется, можно только любовницу, ну еще и дом в чистоте, а в семье, по крайней мере в моей, этого понятия не существует!

      Удалить
    4. ((( у моего мужа существует ((( Ах, как бы я хотела заниматься творчеством и домом!!! и не ходить на работу!!! Ладно, не буду больше жаловаться.. очень-очень завидую тебе! по-белому, конечно :)

      Удалить
    5. Юль, я честно, сочувствую!!!
      Но, позволить себе заниматься только творчеством и домом, увы,я тоже не могу...Моя бывшая работа не приносила ни особой материальной выгоды ни морального удовлетворения, поэтому я решила попробовать все поменять...трудности временны и часто для достижения лучшего результата приходится прижать хвост и стиснуть зубы)))

      Удалить
  4. Вот ведь интересно, да... Отказ от нас всегда требует гораздо большего эмоционального напряжения, чем согласие, факт. Так вот малодушничаешь, соглашаешься, а потом это всё таким боком выливается, мамадорогая! Если чувствуешь, что внутренний голос бурчит "ненене, нехочунебуду", то лучше отказать сразу, иначе потом мучиться больше. Эт я не про соцсети, там вообще часто понятие "дружить" - это что-то типа "мы знакомы" и ни к чему не обязывает. Но если человек противен - то нафига он в друзьях нужен? отказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все так на 100%!!!
      Я по природной глупости, видимо, все еще не понимаю зачем предлагать дружбу человеку, который тебе открыто неприятен (чисто риторический кажется вопрос:-)))?! Если кто-то тебе в жизни неприятен то крайне сомнительно что в сети он станет тебе сердеШным товарищем)

      Удалить
  5. Ура! поздравляю!! главное не совершать чужих ошибок)) в смысле не нужно срочно искать себе новую работу, чтоб была похлеще старой. Если бы я могла отмотать назад все события, то не стала бы ни ходить на работу в колледж за тридявять земель, а потом бы не поступила в эту дурацкую аспирантуру с сомнительными перспективами отработки в течение 3 лет..Эх...пойду пИчалится(

    ОтветитьУдалить
  6. хихихиихихи)))))) я тут своими копыткаци прикрывая рыльце ржу как лошадь)))))))))))
    ты как всегда умеешь меня рассмешить)) а ваще
    канеш.. вот ненавидеть я не уметь)) но если вдруг совсем до глубины души собсвенно достанут то наверно и путь указать смогу)) и то ж блин... воспитанно)) а так сочувствую друг) таких мимов бы по-меньше))

    ОтветитьУдалить
  7. М-да, Катя, ты умеешь убить нежно и красиво........... Наша работа умирает медленно и очень мучительно , уходят хорошие люди.(Лелич.Наташка Батурина и т.д.) эх, было бы мне куда смотаться!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. вот буквально на днях слушала передачи о том, когда пора менять направление карьеры) Катя, видимо, твое время пришло! удачных тебе перемен!
    а про ситуацию в однокл. - если неприятный (но таки знакомый) человек так усиленно напрашивается в друзья - прими, а через недельку его/ее удали. умный поймет сразу же. ну а глупый будет еще в друзья проситься, но ты уже игнорируй!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя,я до того люблю твои посты. ну вот безумно люблю!спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я уже писала, что мы с тобой коллеги =)
    Я 7 лет отдала работе в библиотеке до первого декрета. У нас была потрясающая команда. А потом начальство решило сменить нашу начальницу. Стало все разваливаться на глазах, люди увольняться. Я ушла в декрет хорошенько поскандалив с новой шефиней. После первого декрета ушла сразу во второй =)
    Мне дома классно. И как представлю, что надо находиться целый день в пыльном кабинете... Бррр...
    Все перемены к лучшему, это 100%. Потому что впереди тебя ждет новое, интересное, опыт, радость, проблемы (которые непременно преодолимы), куча позитива!
    Удачи тебе!

    И ждем альбом! Страсть как хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с возможностью посидеть дома!!!) а об одноклассниках, я просто не принимаю того, кого не хочу, и мне не капельки не стыдно. И никто еще из не принятых не спросил.

    ОтветитьУдалить
  12. выход из матрицы))) надо делать то что хочешь и не делать, то чего не хочешь - жизнь одна.

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, поздравляю с увольнением!!!по себе знаю, сначала будет непривычно от кучи свалившегося свободного времени, а потом, что самое удивительное, и этого хватать не будет, так что долго дома тоже не засиживайся)))))
    по поводу "содержать жену" хорошо сказала)))
    а про лицемерие, так была у меня подобная история, как ты описываешь, тоже с человеком видимся раз в год, да и то на праздник по необходимости, так я после этой встречи (которая, кстати сказать была самой уже невыносимой), в тех же соцсетях поставила статус с толкованием слова "лицемерие" из словаря))))не поверишь, но помогает, человек видимо увидел и принял на свой счет)

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна Пестова11 сентября 2013 г. в 15:51

    Катя, и я тебя поздравляю! Я тоже нахожусь, так сказать, в увольнении, точнее в продолжительном (очень продолжительном ) отпуске, почти такое же увольнение :)) И мне это в какой-то степени доставляет удовольствие. Утром все спешат на работу, а я... отдыхаю :)) могу спать, сколько влезет! ложиться спать когда хочу, не терзая себя в том, что завтра рано вставать. По началу было непривычно, тоже терзало чувство, что куда-то надо, что дела, дела, дела... а сейчас уже хорошо :))) привыкла. Наслаждайся отдыхом! Теперь может почаще посты появляться станут? :)
    Меня так же раздражает лицемерие. Я вот не понимаю таких людей. С некоторыми не то что раз в год, а вообще практически не общаюсь (и они со мной тоже), но мы знаем о существовании друг друга, тк знакомы давно. И так же настигают меня в социальных сетях. Я тоже спрашиваю: "На фига???" Но отказать резко как-то еще не научилась. Пока только могу удалять из друзей тех, с кем за несколько лет ни разу не пообщалась. Или не добавлять таких лицемеров вообще в друзья, когда они вдруг вспомнили о тебе. Но а с некоторыми получается вроде как наладить отношения (по крайней мере поверхностные), тк замечаешь, что некоторые люди с годами все таки меняются. Но это единичные случаи. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пестова Татьяна11 сентября 2013 г. в 23:20

      Поздравляю еще с публикацией скетчев! Как это здорово! Жаль, что не смогу купить этот номер во время, тк у нас уж с очень большим опозданием продаются эти журналы, аж на года опаздывают!

      Удалить
  15. Ох, Катя! Целиком поддерживаю тебя в решении уволиться! Сама когда-то приняла волевое решение и ушла с работы, которая мне морального удовлетворения не приносила... Когда я одну дверь закрыла, передо мной сразу открылось множество других дверей и возможностей... Так что, молодец, надо двигаться дальше...

    ОтветитьУдалить