четверг, 14 января 2010 г.

Новая amour или спасибо Mote...

Этот пост, конечно, стоило написать раньше, но как всегда, руки не доходили...В поисках Новогоднего вдохновения гуляла я  по рукодельным просторам и... О чудо! Наткнулась на страничку Ирины - Mote! Её снежные человечки меня просто обворожили! Раскрыв рот я с упоением читала о том, что существуют акварельные карандаши и что с их помощью можно  создать такую вот чудесную красоту! И как же было не попробовать!!! Процесс потрясающий, но, для меня, непростой. И с каждым днем, отведенным для творчества, я   увлекаюсь все больше и больше! Не берусь утверждать, что из меня выйдет  достойный живописец, но от всей души благодарна Ирине, так как благодаря ей я приближаюсь а "спасению мира"!

1 комментарий:

  1. Гы, завсегда пожалуйста:)))) рада что подкинула "информации для размышления":))))
    Случайно увидела ваш блог, прочтя ваш комент в типа аукционном блоге:))))

    ОтветитьУдалить