вторник, 16 февраля 2010 г.

Как оказалось...

Этот год для меня готовит мнОООго праздничков, годовщин и юбилеев!
Во-первых, 1 марта исполняется годик моему блогу!!! Очень приятное событие:))) По этому поводу намечается...переезд!Давненько я об этом подумывала, планировала и вынашивала) Пока,  ничего конкретного не скажу, (все-таки не выносила еще до конца) но... я вся в процессе:)))
Во-вторых, после долгих и мучительных подсчетов оказалось, что в этом году у нас с Сашкой  намечается КРУПНЯЦКАЯ годовщина-10 лет как мы вместе-рядом!!! Но, до  этого праздничка еще довольно далеко, так как союз наш состоялся аккурат 10 ноября:)))
В-третьих, в этом году 10 лет моей официальной трудовой деятельности! Вот эта дата для меня ОЧ неожиданно нагрянула:) и ее, конечно, как-то нужно будет ознаменовать))
И последняя, кажется, но не очень серьезная дата, связанная опять же с моим любимым супругом... В этом году нам исполняется 60 лет... на двоих))) Поскольку все знаменательные события в нашей семейке, такие как: наша свадьба, день рождения Сашика и мой (22.09, 28.09 и 1.10 соответственно) совпали как нельзя близко, заранее был взят отпуск и я очень надеюсь на масштабные празднования!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий