суббота, 8 января 2011 г.

Не люблю я это дело...

...открытки делать!!! Я еще могу открытку-табличку понять, но вот классического покроя это совсем не гуд!

А вот альма-мУтер позвонила сегодня и попросила подруге сообразить что-нить поздравительное и на юбилей и чтоб было куда слова радостные написать!
Пока делала размышляла... и пришла к выводу что моя биг лав эт ежедневники-блокноты...ну и альбомчики небольшие:)
Я тоскую по посылке!:( Бумаги хоть и  пруд пруди, но какая-то вся не та, а вот приехала бы посылочка и было бы мне настоящее бумажное СЧАСТЬЕ! И я бы клеила, клеила, клеила...Наверное все-таки пора осваивать иностранные магазины, но язык у меня англицкий не гу-гу:-( ОХ!
По сему праздники проходят бестолково (хотя я делаю для вас подарочки), в нескончаемых поисках сноубордических штанов, которые используются исключительно не по назначению, а в целях капитального утепления пятой точки:) При моих гигантских 165см все порточки аккурат до щиколотки  и это уже даже не смешно!:)))

Ну так и к открытке... В общем я не в восторге, но это все что смоглось осилиться...

Муж застукал меня на кухне...стоящей на стуле... в одной руке фот а в другой лампа:))) Ну это лучшее что снялось и даж почти не желтое:)

Маленечко деталек...


Внутри вообще пошлятина...


И тыл...


Была бы я признательна за критику в свой адрес или за подсказку как внутри оформляется подобное безобразие!!!

Надеюсь вы приятно проводите выходные , осталось уже чуть-чуть и надо пожалуй особенно разгуляться:)))

Всех обнимаю!

Ваша АрЛЕн

9 комментариев:

  1. Ну я не разбираюсь в этих делах, поэтому открыточка мне очень даже нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Ты меня всегда только хвалишь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а если мне нравиться? То что, ругать что ли? :))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Можно пожурить... ну или что-нить в духе "Катя, старайся лучше" )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать,и мне нравится!И внутри особенно,я вообще внутри никак не оформляю,поэтому респект и уважуха:)))
    а насчет магазинов заграничных не боися,там язык нужен минимальный,главное желание потратить бабло:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну а по-моему все гуд получилось!
    Что мне не очень понравилось - так это то, что лицевая сторона открытки короче. Еще я не очень поняла, для чего широкий корешок?
    И внутри нормуль получилось. Много не подскажу, т.к. сама с внутренностями вечно борюсь. обычно оставляю просто белое. или штампую от души :)
    Ну и еще маленький минус - это бантик. Я думаю, его стоило чуть меньше сделать (хотя бы хвостики).

    ОтветитьУдалить
  7. Аль, пасиб! ))
    На счет магазинов... я тут к почитала, как ходят к нам посылки загранишные так и вообще в ужасе)))
    Машунь, спасибо!
    Большой корешок нижний получился как-то почти сам) не люблю я стандартные открытки, совсем уж скучны! На счет бантика... не могу ничего сказать)

    ОтветитьУдалить
  8. Хм, что тут критиковать-то? У тебя все как всегда прекрасно! Мне безумно не хватает машинной строчки (ну это я без нее жить не могу), НО при все при этом, твои работы - почти что единственные безпростроченно-прекрасные, вызывают у меня восхищение :) И формы геометрические у тебя всегда разнообразные. Может быть надписи не хватает еще умной (типа с юбилеем))Вообще думаю, что в твоем случае просить покритиковать - это тоже самое, что напрашиваться на похвалу :Р
    И на обороте у тебя эта ромашка с печатью - у тебя машинка вырубная? или как ты ее делаешь?
    Я вот тоже хочу в штатах начать заказывать, нашла сайт, где всё есть и за заказ от 250 баксов доставка бесплатно...Как все закончится, там закажу наверное :)

    ОтветитьУдалить
  9. НУ, мать, ты скажешь так скажешь!!!:)))
    Я аж вся залилась краской (Санек даж насторожился:))Спасибо тебе!!!Мне тоже иногда в какой-то отдельно взятой работе НУ ОЧЕНЬ не хватает строчки!Можно сказать я ее прям там вижу,и она там даже и необходима!
    Думала на счет надписи, но некоторые дамы трогательно относится к своему возрасту, поэтому передумала)))
    Не, Вик, какие машинки с моей патологической жадностью!!! Эт дырокол, я и на него скрипя зубами раскошелилась, хотелось как-то печать оформить:)
    Я те честно скажу-критику не люблю и не умею ее принимать адекватно, но когда мне что-то не нравиться мне хочется узнать как это другим видится со стороны:)))

    ОтветитьУдалить