пятница, 27 июля 2012 г.

Слоёное нетесто...:)

Привет, дорогие!
Самое время было бы развести очередное нытье, но нет...Установка исключительно "улыбаемся и машем":-) А что, собственно, еще остается когда ни засмеяться, ни чихнуть ни зевнуть, да что уж там, ни рот открыть...ангина страшная! А муж Саша-то поди счастли-и-и-и-в: жена невиданно молчалива, тиха, в следствие чего абсолютно практически бесконфликтна:-))))
Сегодня, зажмурившись на все стороннее, приступила к осуществлению давней острой нужности- ежедневник, значит, начала собирать:-) Объект обещает быть огрооомным, с уймой  карманов, разделителей и прочего необходимого и чтоб  все в одном месте... Кидаюсь при нужде по тридцати трем блокното-местам, ничего не нахожу, злюсь-психую и все равно  не нахожу ... Две недели продумывала внутренне его наполнение, но ни как не могла домыслить внешнюю составляющую, а сегодня так, БАЦ, все Катя, хватит ныть, садимся и того...:-)

А попутно расскажу вам, с картинками, как я это "того", когда много всего и как в этом всем не запутаться...:-)

Первым делом, конечно, рисую раскладку и нумерую детальки в таком порядке чтобы шли они по мере приклеивания, от нижней к верхней...


Затем долго напрягаюсь, тужусь, пыхчу  и подгоняю раскладку по сантиметрам на том, где непосредственно буду все это собирать...


Потом все точненько измеряю, в соответствии с нумерацией размерчики записываю и начинаю собирать...






Тут горе-фотограф увлекся и приклеил сразу две детали...


Дальше вроде бы порядок, но не на долго:-)))




Как вы видите, друзья мои, уже начало заметно вечереть...)
Практически в любой работе рано или поздно у меня появляется навязчивая мысля..."Как-то пусто", думаю я, и начинаю неистово кромсать все что под руку попадется!!! Сегодня отделалась малой кровью и добавила-то всего одну деталь....


А вот дальше я уже совсем отключилась и разом пришпандорила практически все!!! За то фото в свету...на балкон перебралась:-)))

Последовательность была такова: крафт-салфетка, затем петелька зеленая, на брадс приколотая, затем карточка, потом петелька для ручки полосатая и в конце рамка!

Вот что в итоге получилось из основных так сказать деталей...


Украшать и доделывать буду уже завтра, потому как на столе более местоф нет, разгребать желания нет, да и муж Саша уже где-то на подходе, пора бы и ужин погреть:-)))
 Могу и дальше продолжать в том же подробном духе, если вам интересненько:-)))

В заключение покажу вам одно единственное фото со свадьбы где у меня есть ноги, точнее одна нога))))


Туфли пришлось надеть старые, так как было прохладно и мокро, но клатч, который таинственно выглядывает из-за Саниной спины, просто удивительнейшим образом совпал с ними по цвету и замшевой текстуре! По сему можно-таки сказать что комплект состоялся:-))))
Как всегда люблю вас и обнимаю!
Ваша, К

30 комментариев:

  1. Надо же... рисунок многослойности! Я всегда наберу кучу обрезков и их компаную на месте, потом уже на листе помечаю что где лежит и приклеиваю... Думала все так делают))) А рисовать пару раз пыталась - в голове картина не выстраивается никак...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Вот и правда оказывается сколько людей столько и умений)))

      Удалить
  2. отменный бумажный пирог получился, прям глаз радуется) Скорейшего выздоровления;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))*натужно улыбается*)Большое спасибо!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Если разобраться то все вроде бы проще простого)))

      Удалить
  4. Кать, фантастика!!! Нарисовать, перерисовать, собрать!!! У меня терпения бы точно не хватило!
    А бумажечка это крейт пейпер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))0ксан, вот что меня единственное в скрапе немножко нервирует, так это медленность! Ну может быть это только в моем криминальном случае) Всегда поражаюсь как люди за день могут целый альбом изобразить!!!

      Удалить
    2. Ой, забыла, бумажка октобер вся

      Удалить
    3. Да, у меня все быстро)) Не выдержала бы долгого деланья. Может от этого страдает... что-то)) А октобер на расстоянии обожаю) Интересно, когда удасться попробовать его в деле. Хотя, наверное, знаю когда))

      Удалить
  5. Катюш, классно! Уже вКонтакте писала)
    А ты нам так и будешь показывать поэтапно как ты свой ежедневник будешь делать? Мне лично уже нравится то, что получается, поэтому я бы параллельно с тобой для себя сделала нечто подобное, если можно конечно?) А то тоже все раскидано по куче разных блокнотов или листочков)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть, это вообще идеальный вариант. когда с интересной идеи получается такая красота. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же вы чудесные! Очень трогательное фото вышло!
    И туфли кажется очень даже вписались! И прическа мм Красавишна!
    Смотрела на картинки и думала, что это только ты, Катюний, могла 10 бумажек крутить до вечера и создать целое бумажное сооружение))) Еще и по плану)) Мне кажется в рамке не хватает фотокарточки! Точно!!
    Я вот из одной бумаги не могу, мне надо всякостей - тряпишных, вязанных, ленточных, еще там каких))
    А насчет болеть, ты это дело прекращай! Если творить хочется, значит и вовсе уже оздаровлена!

    ОтветитьУдалить
  8. М-м-м, милая моя, спасибо!!!Так приятно! Моей прической можно было стены ломать))))
    Эт правда, я мастер кручения,могу и несколько дней к ряду крутить! Как правило, правда, малополезно, особенно последнее время)не очень идут дела:( И ты знаешь, мне часто хочется много чего добавить, и тряпочек и лент-веревочек, но почему -то не выходит...может я плохо/мало стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка, не болей.
    От усидчивости твоей и досканальности голова закружилась))) мне-то на до, что бы все и сразу, уж какие там эскизы при этом... Многослойность шикарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, милый друг! Такая усидчивость проявляется когда пользую мнооого бумажек, а в остальном выходит проще и быстрее)

      Удалить
  10. Скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить
  11. никогда не могла рисовать эскизы, даже те несколько раз, которые случались заканчивались полной противоположностью того, что было нарисовано)))начинаю собирать - и планы всегда меняются, вот так
    всегда(
    Лечи ангину скорее, не дело это мужу с молчаливой женой жить)а по поводу фото-прическа очень красивая, и платье - покажи еще фотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. у меня тоже довольно часто в процессе много чего меняется...порой до неузнаваемости))) но с планом как-то все ж проще)))
      Фоток как-то почти нет, ужасно жалко!(((

      Удалить
  12. Катюшечка, выздоравливай дорогая!!! И я такая радая, что ты "посвещаешь" нас в секреты своего скрапотворения!!!)))))) Обожаю твои "слоечки"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, как приятно!!!! Спасибо, дорогая! Никаких секретов))))

      Удалить
  13. У меня первая мысль - фантастическая усидчивость! И замечательные способности к начертанию эскизов. Я, как и многие, так не умею(((. Вторая мысль - как я предполагала - старые туфли изначально очень хорошо смотрелись в этом комплекте. И еще одна мысля. Как же я хочу, что бы "прохладно и мокро"!!!!! Мы от жары и засухи уже с ума сходим. А завтра опять +39((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия)))) По правде сказать я наиболее счастлива именно когда калякаю свои кривульки:-)))А туфли, да, я от них даже не ожидала такого))) Погоде очень -очень сочувствую и с ужасном вспоминаю прошлогоднее лето!!! Очень надеюсь обойдется без дыма и пожаров и скорейшего вам дождика!!!

      Удалить
    2. Не, не обошлось((( Мы уже полтора месяца живем, как в большой шашлычной.

      Удалить
  14. Очень классная многослойность, очень ярко и сочно)))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я этот пост как-то пропустила ))))) ещё читала новый и думала, почему ты начала делать что-то с задней обложки ))))) ну чудо )))) ты ссыль для недалеких давай на пост-начало проекта ))))
    обложка супер! и так многослойно-многодетально! и хочется уже подглядеть, как ты справилась с решением проблемы всевместительства в одном ежедневнике )))))
    На фото твои туфли смотрятся отлично - чего мы их тогда все так не взлюбили? )))) клатча не вижу, но верю на слово! а ещё ты красавица! и пара вы очаровательная! прям как бы образцовая... в общем, классные!

    ОтветитьУдалить