пятница, 9 августа 2013 г.

Идем на рекорд!

Если у вас шкаф ломится от бумаги, а клеить что-то все равно не из чего-возьмите ММЕ...Результат гарантирован:-)

 
Вообще вам не кажется что в этом году производители как-то совершенно не балуют нас красивыми новыми бумажками?!  Лично я в большой печали по этому поводу:( Разбирала вчера свои завалы...масса обрезков и раздраконеных наборов, хватит которых разве что на блокноты и рамочки. А хочется большого, даже масштабного...ну и чтоб в лучших традициях не нервироваться  "ой, бумаги не хватает" и "ой, что-то ничего ни к чему не подходит"
Взяла ММЕ... Конца и края ей не видно, да и надоела не меньше старушки КиКо, но как ее там жажда творчества взяла верх:-)
После последнего альбома хочется делать отчего-то только альбомы, ну или нужно идти красить в духовке блокнотные начинки...а это я не люблю, тем более только-только отдраила жилище. Вот покажу вам сегодня только обложку и больше до окончания сия творения показывать ничего не буду...Это все потому что я по вам соскучилась...ну и надеюсь вы по мне маленько тоже:-))) А в остальном думаю интереснее смотреть целый готовый альбом, а не постранично отдельно каждую...Правда ведь?:-)

А пока обложка...Еще скетч успел меня напугать своей слоистостью, а уж процесс сборки что утомил что озадачил...Со счета сбилась, но это определенно максимум наслоений за один обложко-раз:-))) Посчитала...12 "уровней":-)))ММЕ все-таки уникальна: из 12 всего один повтор:-)))




 
Я старушка-капушка, так что скорого окончания не жду...да и вам не советую))) Тем более что на дальше мысль как-то еще и не пошла:-)
А пока люблю вам и обнимаю!
Ваша, К

4 комментария:

  1. Татьяна Пестова9 августа 2013 г. в 16:34

    Привет, Катя! Очень рада, что ты снова начала творить, тк я соскучилась по твоим шедеврам! Обложка интересная получилась, а что же дальше?.. Буду с нетерпением ждать весь альбом! Прям в предвкушении :))

    ОтветитьУдалить
  2. Нееетушки, дорогая моя! Взялась - показывай! Постранично! Мне нравится так смотреть и ждать каждую страничку. Тем более, что я тырю у тебя идеи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катюш, с удовольствием прочитала. Очень красиво. И, кстати, да, с бумагой как-то не важно в этом сезоне.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, привет!
    Альбом тоже ожидаю целиком))))
    Я по поводу новинок. Как не радуют новинками, сейчас столько всего понавыпусти не знаю куда бежать что брать. Моя особенная последняя страсть Кайзекрафт, у них в этом году как минимум 10 коллекций вышло, на все масти. И ТерезаКолинс и ММЕ, столько всего выпустили, это из моих любимых, не говоря уже обо всех остальных.Вот пока парочка обзоров, в каком-то блоге видела еще подробнее, если найду сброшу http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2013/08/summer-2013_7.html , http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2013/08/summer-2013.html

    ОтветитьУдалить