воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Папка...просто папка:-)

Привет, друзья мои!

Все у нас медленно, но верно идет на поправку... Что не может, конечно, не радовать)
И покуда лента пестрит рыданиями о безвременно почившем лете, у меня прекрасное настроение, уйма планов, мечт, дел и желаний:-)))
Ровно через месяц я родюсь и, кажется, первый раз в жизни по настоящему хочется гостей, праздника, веселья и шампанского:-) Прогресс пошел так далеко что вместо выпрашивания деньрожденсого планшета планирую выпрашивать абонемент в спортзал:-)
А пока покажу вам папочку для свидетельства о браке... Невеста просила в осенних цветах, надеюсь так оно и есть:-)




Внутри имена молодоженов и файлик для свидетельства 


Больше от меня ничего не просили, но добавила еще дату торжества на задней обложке:)
А еще  от всей души хочу  поздравить  милого моего друга, чудесного человека, умничку, красавичку и  мастера на все руки Ольку с Днем Рождения!!!  Друг мой, ты прекрасен!!! Таким и оставайся:-)
За сим прощаюсь:-)
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

18 комментариев:

  1. Катя, очень красивая работа ) я вообще восхищаюсь всеми вашими произведениями искусства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! До произведений им еще далеко))))

      Удалить
  2. Очень красиво, Катя! Впрочем как и всегда;))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! а ты уволился?? а то грозилась-грозилась))
    Катюня, ты молодечик-молодечик!!, раз даже в спортзал захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз всего только погрозилась))) во втроник буду)
      Спасибо, Никуль, большущее!!!

      Удалить
  4. Татьяна Пестова1 сентября 2013 г. в 18:03

    Катя, привет! Очень рада, что у тебя отличнейшеее настроение, что готова к новым творениям и что много у тебя новых планов! А папка, как всегда, великолепна! У тебя уникальные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое, Танюш)))Я надеюсь что планы еще и перерастут в дела)))

      Удалить
  5. A beautiful and creative work. I love the layout!
    Cheers!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящие осенние цвета! а калька как слой- просто супер, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь!!!! Калька само по себе очень красивая, лежит триста лет, наконец-то дождалась)

      Удалить
  7. ну, наконец-то, у тебя хорошее настроение!:))))))) Держи его(настроение) крепче и никуда не отпускай!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))Розь, это близость прощания с "любимой" работай так меня вдохновляет))))

      Удалить
  8. Невероятно и очень осенне )))
    Вдохновляюсь вами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Счастлива!!!! Большущее-большущее спасибо!!!!

      Удалить
  9. Как всегда - безупречно) Катя, очень стильная папка!

    ОтветитьУдалить
  10. ах ты моя козявочка)))) спасибо огромное, Катюнь!))
    так приятно, как будто мне целую повесть посвятили))))
    люблю, целую)))

    п.с. и реклама прям ну такая не навящевая))))

    ОтветитьУдалить