среда, 22 января 2014 г.

Теория альбомостроения-часть первая:-)

Привет, дорогие!

Чего уж до пятницы-то тянуть...Приступим?!:-)))


Пару слов об обложке ...

Обложку, как уже говорила, я всегда делаю первой и по двум простым принципам: все лучшее вперед и всего должно быть много...Здесь уточню:-)
Про все лучшее вперед понятно-самые красивые цветочки-ленточки, самые очаровательные рамочки, кружево накрахмалить, шабби намять, пуговицы начистить)

Что касается всего много то тут, как правило, выходит следующее:

-или много украшений 
или много бумаги


или всего по чуть-чуть, но тоже много:-)

Всё, я закончил)))
Переходим к страницам...

Дано:

И самый простой скетч к ней


Кармашек можно, конечно, не делать, но, памятуя о том что нам нужно напихать в альбом как можно больше фотографий, придется)
Как прикрепить к подложке фото? 
-уголками, как на скетче
-пробить отверстия при помощи  дырокола угла
-пришить
-приклеить фото на клей

Уже здесь мы можем кое-что чуть-чуть поменять...Вертикальную полоску под флажками собрать из двух разных бумажек, флажки расположить несимметрично и сделать рамку вместо подложки




В карман можно уложить пару фотографий и просто так, но доставать их будет не слишком удобно, поэтому...



А если мы захотим добавить пару слов?!
И это возможно)))

 
 или так

 
Возможно  с тэгами вышел небольшой перебор...

Меняем вертикальный тэг на любой декор: ажурную салфетку,  большой плоский цветок, крафт-красоты от Maya Road и не только ее, часть фигурной рамочки от Sizzix и не только их...



Итак пока мы имеем страничку для трех фото, но нам все мало...

Добавили еще две фоточки...Как оформить эти три места под фото исключительно дело вкуса: три рамки, две рамки- одна подложка, две подложки-одна рамка и так далее. Таким образом  число снимков может быть почти что бесконечным, увеличивая количество частей в раскладушке или сделав ее по принципу гармошки...

Как закрыть раскладушку...
Ассортимент анкеров в Word равен нулю, поэтому  изобразила я их стрелочками

Три штуки...На выбор)
Ну и ленты с бантиком слепила из того что было...Ленты, кстати, можно закрепить как под нижней подложкой, так и пришив/приклеив, приколов на брадс  поверх

Еще один вариант раскладушки и ее крепления...

С конструктивом, кажется, все!!!)

Несколько слов о декоре, бумаге и строчках...

Про декор...
 В декоре я, как правило, за кучкование:-)

В данном конкретном случае мне видится два  варианта: большая кучка и маленькие "завлекалочки" как оно было на самом деле...

 (каждую пуговку и бусинку перерисовывать уж не стала)

Или более менее равные кучки)


Кстати... Если вам приглянулся вот такой вариант, но...


...журналинг делать вы не планируете, тэг можно просто украсить лентами,  цветочками, надписью в конце концов, но по возможности чем-то  необъемным поскольку сверху у нас раскладушка и она должна относительно ровно закрыться)


Про бумагу...
Гармонично сочетать большое количество бумаги в одной работе довольно непростое дело...Бывает я часами примеряю листик к листику дабы добиться приятного глазу результата, даже если это бумага из одного набора) 

Вот мои нехитрые выводы:
-слои хорошо собирать по принципу фон-рисунок, фон-рисунок или наоборот
-если делить основу работы на две равные /неравные части, одна из них должна быть "спокойной", а вторая "набивной"
- дабы несколько сэкономит можно менять бумажки сторонами, примерно так...

На картинке выглядит немножко скучновато, но в деле будет куда как лучше-проверено!!!)

Сколько  не старалась, а красивенько рвать и мять бумагу так и не научилась. Если вы умеете-обязательно мните и дерите, ведь это так очаровательно смотрится))

Про строчки...

На мой взгляд далеко не каждую  работу стоит прошивать! По большей части это связано, конечно,  с "хочется-не хочется" "нравиться-не нравиться", но мне кажется есть такие бумаги: ровненькие, чистенькие и гладенькие, например как Тильда, которым строчка просто не идет...Я почти никогда не пришиваю все детали целиком, будь то бумага или ленты-кружево...Чуток там чуть-чуть здесь,  не столько чтобы скрепить сколько просто обозначить несколько стежков. В любом случае я считаю что строчка прекрасное украшение работы, а красивая и ровная строчка это вообще писк!!! Поэтому тренировки, друзья мои и тренировки, ну и совершенные  Юли-Лукошко строчки для созерцания, наслаждения и медитации!)))

Позвоночник просит пощады и горизонтального положения, так что я, с чувством выполненного долга, откланиваюсь)
Вопросы, поправки, недочеты, пожелания и предложения-все сюда!!!
 
Люблю и обнимаю!
Ваша, К




22 комментария:

  1. Ну ак чё! Видно - соскучилась! А мы-то как рады!

    ОтветитьУдалить
  2. оо боже..это просто невероятная ностальгия)))))) ты снова подарил мне её, мой драгоценный друг)))
    вновь читать твой слегка сумасбродный текст ;))) вновь глазеть на твои очуменно прекрасные скетчи)))))
    снова разглядывать "много бумажек", которые для меня теперь как хороший, но наркотик)))
    тут слоёчек, тут кусочек и сюда ещё чуть-чуть))
    ооооооо дааааааааа)) я вери вери хеппи)))))))))
    спасибо тебе, лорогая)))))) за то что даришь мне стоооолько вот... нет.. вот стооооооооооооолько вот удовольствия )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что сказать...Люблю тебя!!!!!!))))))))))))))

      Удалить
    2. ооооо, ну всё))) я под столом... растаял)

      Удалить
  3. Безумно интересно! Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Все цело поддерживаю...сразу видно что соскучилася фся...давай вливайся) Ты мега-человек для скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две мне ж вечно то лень, то некогда, а так-то я завсегда готов))))

      Удалить
  5. Большое человеческое спасибо!!!! Как мне это нужно, буду изучать, пробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Тут из вариантов только одной страницы можно альбом сделать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая восхитительная прелесть! Нравится все, от начала до конца, и рассуждения с объяснениями, и картинки, и работы! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как я рад, как я рад!) Катюшка вернулась, да еще с такими подарками! Утащила себе в норку, спасибочки, очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно и познавательно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это подход! аплодирую стоя)

    ОтветитьУдалить
  11. В восторге от Ваших работ! Статью-в закладки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно и полезно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный пост! Вот так все понятно написано и по полочкам изложено то, что в сумазбродном хаосе хранится в голове)) ОГРОМЕННОЕ спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, спасибо! Очень интересно позновательно-развивательно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ваша теория в картинках, очень нужна и полезна. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. не знаю, читаете ли вы еще свои посты, но не могу не сказать. Случайно нашла и зависла. С вашего разрешения, попробую сделать альбом по этим МК, ссылку гарантирую. Альбом будет моим первым, искала что-то понятное и по себе.

    ОтветитьУдалить