вторник, 3 мая 2011 г.

Если вдруг родился друг!


ФизкультПривет, дорогие!!!


Вот чем хороши социальные сети, так это тем что они знают когда рождаются друзья:)

И я спешу с подарочками (ведь поздно все-таки лучше чем совсем "нет":-))

Дорогой мой друг Викуний...помнится что ты как-то говорила о коробочке для девичьих радостей...так вот в скорости надеюсь она будет у тебя)






И еще... чтобы, так сказать сподвигнуть тебя на вышивальные подвиги, очень хочу подарить тебе эту маленькую балеринку:))


Люблю тебя и жду твои адрес...предыдущий завален грудой спама и боюсь не отыскать его!))


Обещанная гроза висит уже прям-таки под окном и я пойду залягу под кровать дабы не схлопотать разрыв сердца во цвете лет!)))


Обнимаю вас и надеюсь на взаимность:)))

Ваша, Ка

9 комментариев:

  1. Коробочка красивая,как раз для хранения разных украшеий.И балерина прекрасна.А я вся такая не хорошая у год не вышивала,лежит на половину вышитый Поцелуй от Вервако.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коробочка!!! Вика будет рада :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну срочно надо уже дошивать))) И Спасибо!)
    Аленочка, спасибо большущее!)

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооххххх...таюююю....))))))
    ты бы видела меня))) улыбка до ушей просто!!! Катюничечка!!!! Я тебя обожаю!!!!!!! Это прям все мои мечты вдруг исполнились разом!!!!!! Спасибо, спасибо, спасибо тебе дорогой дружище!!!!!!!!! Я вот прям о такой вот брошкохранительной коробушке(как раз такой-такой) только и мечтала!!!! Ну надо же!!!! А балеринка - чудо!!!! Обнимаю тебя крепко!! Полетела писать письмо :)
    ххх

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что я могу сказать... и я тебя люблю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ах.. какая классная коробочка!!!
    И балеринка!! я уже говорила о том, что людям которые вышивают, памятник при жизни ставить нужно, а?? )))) так вот это правда!!))
    молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты ж! повезло Викуне :))
    все такие милое, хорошенькое, нежное)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, какая коробочка! Очень понравился букетик в углу!
    И балеринка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют))))Спасибо! Вика вчера назвала меня супермэном, так что для будущего памятника есть ужо светлый образ)))
    Олюшка, спасибо!) Вика любит на сколько я знаю оттенки бежевого и коричневого-старалась держаться)
    Машуль, спасибо огроменное!

    ОтветитьУдалить