вторник, 7 июня 2011 г.

И еще...!

... блокнотик получился))

Сидела над ним два дня!!! Ждала пока все сложится как задумалось)  

Опять продажный- 500 р.
Размер 16х21 см, плюс  карман для мелочей




 И вот что еще... я определенно себя исчерпала( (И думаю пока со скрапо-делом стоит повременить. Не смотря на то что процесс продолжает быть увлекательным, каждый раз вымучивать из себя что-либо не имеет смысла... подожду пока вдохновение само нападет))) Даю себе сроку месяц, если ж нет, то записывайтесь на тотальную распродажу  скрап-богатств!)

 Но это конечно не значит что я перестану вас, мои любимые, читать и смотреть!
Созерцание  каждодневно бумажно-прекрасного накрепко вошло в мою жиСь и от этого уже  никуда не деться!!!

Обнимаю и люблю! 
Ваша, Ка

20 комментариев:

  1. не-не-не, никакой распродажи! даже если в течении месяца ничего не проснется) а то потом, как нахлынет ностальгия, жалеть еще будешь!
    сходи на мастер-класс, должно взбодрить. ну или действительно, отложи все это дело на время.
    а блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, спасибо тебе))) Надеюсь все-таки до распродажи не дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  3. отставить распродажу!
    Кать, вдохновение всенепременно вернется, нужно просто немного подождать :)
    у меня лето работоспособность стремительно падает, разве что пару открыток за месяц вымучаю и всё :))
    так что всё будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка)))) Спасибо, дорогая, за поддержку!!! *шепотом* а зря вы от распродажи отказываетесь, у меня всего есть и многа))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, мы же отказываемся не потому что не знаем какие у тебя прекрасные материалы, а потому что не хотим тебя лишить скраповой радости :))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))я всегда знала,у меня самые лучшие друзья)))*лыбится во весь рот*)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сложился блокнотик у тебя идеальнейшим образом, безумно нравится! Я не верю, что ты действительно сможешь от скрапа отказаться - на какое-то время - да, но не навсегда! У тебя же такие удивительно красивые вещи получаются, хватит ерундой страдать)))

    ОтветитьУдалить
  8. ))))Натааааш, спасибище!!!) После таких слов уже сомнительно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, очаровательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш,ты чего????не надо распродаж,муза она такая,гулящая:))но она вернется
    а блокнот очень классный,обложка меня покороила

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка, спасибо!))))
    Ох уж мне эта гулящая дама!!!)))) Спасибо, дорогая! Я очень рад!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Заглянула из ЖЖ из любопытства и...глаза распахнулись, губы не уставали складываться в буковку "О", столько красоты насмотрелась, что непременно захотелось здесь задержаться. А тут читаю "себя исчерпала....возможна распродажа..." Подумалось: "Ну вооот". Извините, но я согласна с вашими друзьями, грешно бросать то, что у вас получается ооочень красиво! А муза, муза та еще вертихвостка, сегодня отвернется, а завтра в носик поцелует. Так что, не порите горячку!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. КАтя,какой дизайн!!!!!!Класс@!сама?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Марина! Спасибо вам огромное!)))Обновляла свой профиль и как раз подумала что стоит написать о своем катастрофически непостоянном характере)))дабы не пугать свежеприбывших друзей)))

    Аля, блин, не смеши!)) Этот "Класс" я в Paint-e сляпала)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Так-с, что за настроения такие, я тут ради нее штурмую магазины буквально, а она распродажи устраивать собралась! Ну-ка бросить думать такое!!! Блокнот получился волшебный, снаружи так точно, а усталость - это лето...а летом надо отдыхать и творить исключительно в удовольствие :) Напишу тебе в почту лучше :)

    ОтветитьУдалить
  16. )))) Вот за что люблю тебя))) Пошла в почту!)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя,ты меня своим дизайном вдохновила,я себе тоже решила забацать:))как настроение?получшело?:))))

    ОтветитьУдалить
  18. )))))конечно! Пошла натрескалась шоколадоФ и хорошоооооо))))Понеслась смотреть)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный блокнот, если нет вдохновение нужно отложить, не нужно ставить сроки месяц , два или больше, у меня были моменты, когда я по пол года ничего не хотела делать, а потом не знала где взять время чтоб успеть все сделать что хочу) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А зачем распродаваться, когда можно скраповое отложить в сторону (на время) и полностью переключиться на что-то иное? Ведь как грустно может быть, когда вдруг захочется сваять новый блокнотик, а не из чего!
    Вот будет яркое лето с новыми фотографиями или просто впечатлениями - придет особое настроение. Потом наступит ослепительный по своим краскам сентябрь и придет уже несколько иное, но тоже особое, настроение. И вновь захочется творить...

    ОтветитьУдалить