воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Жива-здорова!

Друзья мои!!!
Пламенный сильно соскучившийся вам привет!
Большое сердечное спасибо дорогие мои и хорошие что переживаете за меня! Я вас люблю и благодарю сильно сильно!!!
Буквально на минуточку заскочила (чтоб вы уж совсем про меня не забыли:)), но в скорой скорости я приду и все основательно расскажу:)))
А пока расскажу что в Балашихе уже в четвертый раз будет проходить акция "И я помогаю" для деток, которые лечатся в нашем Областном Онкоцентре.  Волонтерская группа "Седьмой лепесток" проводит ярмарку-продажу рукодельных творений, сделанных мастерами, творческими коллективами,  родителями и детками специально для этого проекта, все денежки от которого пойдут на лечение малышей и помощь их семьям!

И вот мой небольшой вклад в это замечательное дело:)
Рамка (нет сил оторвать руки от прекрасной ЕР)




 И два малыша блокнота:)



На этом все пока:)
Надеюсь скоро увидимся)))
Люблю больше прежнего и обнимаю!
Ваша, К

14 комментариев:

  1. Очень красивая рамка, сразу какие то мысли навеяла и сразу видно то что с добром и любовью сделана))
    А блокноты чудесные, особенно второй мне понравился, очень романтичный..)
    Деткам очень нужна помощь,вы просто большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы.
    Катюша, твой календарик нашел место на моем зеркале в спальне. Теперь каждое утро, когда я просыпаюсь, первое что оказывается у меня перед глазами - это творение. Я влюблена в него до умопомрачения. Такая нежность просто идеально вписалась в мой уголок.
    А до блокнота сегодня первый раз коснулась ручкой.... рука, к моей радости не дрогнула написать в нем свои деловые записи. Теперь я им буду пользоваться всегда! СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ за подарки))))

    ОтветитьУдалить
  3. нашлась!!! да еще и вот какой красоты натворила!
    волонтерка ты наша! :)
    а то я распереживалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо милая!!!
    Анют)))) ты меня прости! Я зашилась совсем...не ответила тебе)Я неимоверно рада что ты довольна!!!И приятно это очень конечно)))
    Олька, дружок! Спасибо тебе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет!
    Благородная цель и хорошие работы! Жаль только без подробностей...
    Не пропадай, пожалуйста. Как же мы без твоих юморных постов?:)

    ОтветитьУдалить
  6. рамочка прелесть!!! и блокнотики славные ))) мне второй больше нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя потеряла ))))
    А ты вернулась, да еще столько красоты! Совершенно неповторимые все три!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Все стильно и со вкусом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!ты вернулась!а то я уже переживать начала...волноваться,вдруг ты там совсем замерзла и только к лету растаешь..
    рада,что ты вернулась!!!жду продолжения.
    не мерзни!

    ОтветитьУдалить
  10. Катий, я мне тебя мало!.. Скучаю очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, друзья мои прекрасные))))
    Я немножко множко занят, но в скорости вернусь!)

    ОтветитьУдалить
  12. какие же они красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. один лучше другого))) оба нравятся)

    ОтветитьУдалить