среда, 19 октября 2011 г.

Нежнее нежного...

После того как Анна прислала мне фотографии, строки любимого мною страстно стихотворения Мандельшама определили всю будущность творимого:)))
Какие божественные две красоты!!! Не передать словами! 
И я по честному переживала, оформляя этот дивный снимок, но все ж таки надеюсь что получилось передать эту потрясающую красоту и нежность!
Ну да хватит слов...сморите сами!:-)


Сколь сильно я ни старалась цвета конечно весьма и весьма далеки от истинных...

Подробно и много...










 
Ну вот кажется и все... В ближайшее время я скорее всего выпаду на некоторое время из блогожизни... Бабуле в Минске предстоит операция, мама отправляется туда, а я на хозяйстве на два дома:)
Не болейте, дорогие!!!
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

27 комментариев:

  1. Вау,вау,ВАУ!! Это просто шедевр! Так стильно,практично,красивоо!! Я в огромном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Черт!.. Извини за такое слово в твоем блоге, но... черт! Это тааааак красиво, что только это слово и всплывает в сознании... Чтобы не бекать-не мекать, я лучше восхищенно помолчу и по рассматриваю...

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, да какие извинения))))Спасибо за эмоции!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Немного отдышалась)))) А можно вопросик - эта рамочка (в которую заключены слова), это распечатка или вырубка? На столько хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это наклейка, в наборе целый прекрасный лист и наклейки одна лучше другой)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! А не поделишься, что за набор?)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя!!!Я давно не писала ,стыдно,но забывала:(но тут..вашеееееее,круто
    очень-очень красиво получилось.жалко не я выграла:))я бы тебе назаказала:)))))))
    Катюшь,одни охи и ахи остались,супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша-а-а-а-а, какие цвета, какая бумажка!!!!!! Бусинки-и-и-и-и, гипсовые уголки-и-и-и-и!!!!!!! Ты попала прям в точку. Рамочка красивая-красивая. Прям про меня))))) Как же я хочу расцеловать тебя за такой подарок!!!!))) Спасибо))))
    Я только что ответила на твое письмо, а ты, наверно, не смогла дождаться ответа)))))

    ОтветитьУдалить
  9. ничего не скажу, просто обзавидуюсь вся))))

    ОтветитьУдалить
  10. а бабуля пусть побыстрее выздоравливает! очень плохо болеть! пусть не болеет!

    а ты волшебные ручки свои береги, когда на 2 хозяйства будешь работать! перчаточки одевай обязательно)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо! Просто чудо! Да, еще и с календарем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, это чудо! Потрясающе! Как из такой яркой бумаги можно создать такую нежность? Только ты можешь ))))
    Бабушке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, это Echo Park-Victoria Gardens, я заказывала в Scrapcity по листам,плюс лист с наклейками и лист с журналингом, но говорят есть и наборами!
    Аля, спасибо милая)))Не страшно, но всегда приятно когда ты заходишь!!!!
    Хе-хе, счастливый обладатель))) Я когда бумагу эту выбирала, о тебе и думала Анюта))) Угадала значит, и прекрасно!)))
    Олю, спасибо большущее дружок! Особенно за пожелания) Будут менять коленный сустав, все боимся, но надеемся!)
    Светлана, спасибо огромное!
    Веда, спасибо дорогая! Твои слова всегда мед на мои уши)))Бумага да, в жизни я бы сказала даже еще ярче! И спасибо большое! Мы надеемся что все удачно пройдет)

    ОтветитьУдалить
  14. Который раз захожу полюбоваться. Каждую детальку разглядываю! Ах!

    ОтветитьУдалить
  15. ))))Анют, я тут по семейным обстоятельствам в бегах постоянных, но в субботу мужа засылаю на почту, все отправит))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, я тебя читаю, но отчего-то давно не писала. Исправляюсь)
    Работа кажется очень продуманной, все детали и материалы - хорошо подобранными. Нравится обилие бумаги, её хитросплетение, всяческие наложения и игра с зеркальным отображением. Ну, и конечно, цветовая гамма здоровская. За окном осень, а здесь прямо-таки весна или даже самое начало лета!

    ОтветитьУдалить
  17. Рамочка потрясающей красоты! Каждая деталька настолько продумана....

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,спасибо огромное!!! Очень люблю рамки,но всегда встает проблема как на весьма ограниченном пространстве передать "историю"... недели три вынашивала и ...
    Ирин,большущее спасибо! Приятно очень)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, как жеж классно! Получилось просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздавляю с наградой у меня в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа)))) Спасибо,дорогой друг)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ты просто мастерица из мастрец) Твои работы вдохновляют) Так держать!)

    Лови наградку)

    http://tali-g.blogspot.com/2011/11/blog-post_287.html

    ОтветитьУдалить
  23. какая же тут всегда красотень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, друг! я тебя потеряла!
    жива? еще, моя старушка! ;)))

    ОтветитьУдалить