четверг, 1 декабря 2011 г.

Быть или...?

Возможно краткость и сестра таланта, но таких родственников у нас отродясь и не водилось!!! Посему я приступлю к неспешному повествованию, друзья мои,а вопрос жизни и смерти оставлю для самых стойких на финал:)
К слову...мужчины усваивают информацию только первые 7 секунд женского вещания ...7 секунд!!! А потом все...Руби канаты!:) Получается если  с чистого листа вы начинаете истерично орать "Мне нужно новое платье", топать ногами и  слезми горючими изливаться (держа при этом секундомер на взводе)  ОН вас слышит...мало того ОН вас понимает!!! А если по советам психодокторов  и прочих там подобно умных людей начинаете вы из-за Китая ..."милый, сегодня я, в необъяснимом душевном волнении, прогуливаясь по улице Неглинной,  в витрине магазина увидела шикарное ..." ВСЕ!!! Суть претензии не высказана, а абонент уже, простите, "вне зоны доступа"!!! Про женщин, хвала небесам,  подобного не слыхала, но я искренне надеюсь на бОльшую усвояемость и концентрацию внимания:))) 
Вчера, в скудных попытках парировать родственно-критические замечания в свой адрес,  напало на меня, опальную бедняжечку, озарение! Крайне я неудобный человек! И вселенская печаль состоит в том что этот неудобный я в подавляющем большинстве случаев неудобен исключительно самому себе! И если с бытовым антикомфортом еще можно хоть как-то примириться, а правильнее было бы сказать Смириться, то проблема личной нерешительности ну совершенно нерешаема!!!
Разберемся на конкретном примере... Из пункта А гражданка К вышла очень чистая. В пункт Б все та же гражданка К прибыла  с внушительными черными кругами неизвестной этимологии   в области колен поверх белоснежных колгот. Сложилось такое ощущение что гражданка К из пункта А в пункт Б ползла на коленях...Пол дня  гражданка терзалась вопросом "Что лучше: мокрое ( а не замыть ли это безобразие водичкой) или грязное (подтягивать колготы каждые 3-5 секунд дабы скрыть это безобразие под юбкой)?" (вопрос можно ли ходить на работе  вообще без колгот не рассматривался в виду сквозняков и обще-прохладной обстановки)...Подведем итог: в момент дезертирства с трудовой вахты гражданка К отползала огородами в совершенно мокрых (решилась-таки замыть) и изрядно драных колготах...Доподтягивалась!!! А теперь совершенно серьезно я вам скажу что выходя с работы мне было аЦки холодно и неприлично смешно!:-)))
А еще теперь, друзья мои, вникнув в полной мере (см.выше) в проблему моей абсолютной недееспособности в принятии каких-либо решений  вы просто-таки невольно вынуждены мне помочь в осмыслении одного сильно насущного вопроса...:)))
Быть или не быть ....столу? Вот в чем вопрос!!!
Помните чуть ранее я повествовала о том, что нашлось-таки в доме пространство для организации рабочего места? Так вот...это место нашлось в большой комнате, которая в простонародье именуется как зал (а в приличных домах так поди и гостиной величают)! И я не сплю полноценно уже с того самого  дня...дилемма  состоит в том что я, хоть и не являюсь приверженцем "классического советского стиля где сплошь дивандвакресластенкасхрусталямиитрюмо", рассматриваю гостиную исключительно  как помещение для сидения на диване, просмотра телека и принятия гостей... Итак-то уже, поправ условности, водрузила  диван что называется "на проходе" и несколько сконфужено себя ощущаю то ли с непривычки то ли предвосхищая порицание, а тут еще стол! И ведь же ж понятно что одним столом не обойдется... надо и полочки  над ... и крючечки для .... и баночки под...ну то есть если уж затевать то так чтобы полный комфорт и все как хочется и мечтается! Иещеиеще....скрап-ремесло наше и порядок-вещи несовместимые...и если на кухне мне приходится к приходу супруга все срочно прибирать, распихивать,рассовывать, то логично бы было (ибо зачем же тогда?!), имея рабочий стол оставлять творческий процесс в творческом же беспорядке...Но как в ЗАЛЕ-ТО?!?!
Вот они: комплексы и предрассудки!!!
Все это как вы понимаете были доводы "ПРОТИВ"... В качестве "ЗА" могу высказать что "серьезные гости" у нас и в урожайный-то год случаются раз от силы. Предполагаемое столорасположение не  "как глаз во лбу", а очень скромно, практически в  углу да еще и полной гармонии с прочей  мебелью. Полочки-крючечки, при продуманном подходе могут и интерьер приукрасить.  И самый веский довод...Я его ТАК ХОЧУ!!!:)))
Ну вот, друзья вся проблема ... помощи ждать больше неоткуда и надежда только на вас...Муж мой он такой же как я...он тоже "весы"...колебаемся:) на пару... даже батон хлеба по полчаса выбираем!!!!
Давайте пожалуйста все свои "ЗА" и "ПРОТИВ" и с вескими аргументами в придачу:)))
Иначе счастья не видать!
За сим прощаюсь и заранее благодарю!
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

39 комментариев:

  1. Люблю читать твой блог)))как веселую книгу!Классная ты))

    И я думаю самый главный и веский аргумент - Я его ТАК ХОЧУ!!!:)))- решает весь вопрос!!!Значит надо попробовать!!!Ко всему люди привыкают))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Анют,спасибо тебе!!!
    Так,берем бумажку,пишем "За"+1)

    ОтветитьУдалить
  3. Я, тоже "За" и главный аргумент, как у Нюты - Я ТАК ХОЧУ! Нам ведь так мало для счастья надо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Предполагаемое столорасположение не "как глаз во лбу", а очень скромно, практически в углу да еще и полной гармонии с прочей мебелью. Полочки-крючечки, при продуманном подходе могут и интерьер приукрасить.

    прям при прочтении этого стиль кантри представляется. ЗА!

    ОтветитьУдалить
  5. )Спасибо,девочки!))) Этот аргумент мне тоже больше всего симпатичен!!!))
    Задумалась...а может и правда кантри?) Вообще мне кажется я в Икее живу:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А Вас не будет беспокоить потом разглядывание гостями всех Ваших полочек и крючочков?.. Для меня это - главный аргумент ПРОТИВ - терпеть не могу, когда кто-то далекий от моих увлечений начинает заводить волынку "а зачем тебе стооооолько..." Если нет и Вас, наоборот, будут радовать подобные комментарии - тогда стол просто обязан появиться в вашем ЗАЛЕ)

    ОтветитьУдалить
  7. Радовать это сомнительно, главное чтобы ничего не трогали!!!)Хотя кажется все знакомые уже в курсе что для них это может плохо кончиться)))) И спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Приличные гости будут больше интересоваться содержимым накрытого стола)))) Я ЗА стол(рабочий и любимый)

    ОтветитьУдалить
  9. ЗА! потому что Я его ТАК ХОЧУ!!! - это первый и самый сильный аргумент, Остальные приводить не буду ибо первый перевешивает их все)))
    Предлагаю, дабы изгнать свору тараканов, противящихся объединению зала и скрапа, торжественно и вполне официально преименовать зал в кабинет! Учитывая, что гости не так уж и часто, они вполне могут и в кабинете погостевать)

    ОтветитьУдалить
  10. эээ..вроде, где диван и телек, нужно место для чашечки чего-то вкусного - ну кофе, например. Ну а там, где чашечка кофе, туда и рукоделие уместиться может и ноутбук, и вазочка с любимыми рафаэлло, на случай плохого настроения, то есть СТОЛ - очень многофункциональная весчь, и его много не бывает. Поэтому ЗА! А к советскому стилю еще ковернастене прилагается))

    ОтветитьУдалить
  11. ***Муж мой он такой же как я...он тоже "весы"...колебаемся:) на пару... даже батон хлеба по полчаса выбираем!!!!***
    дак это здорово, когда вы ОБА такие))))) а мой муж близнец, он ТАК долго все выбирает, что у меня нет сил в этом выборе участвовать)))))
    а без стола, конечно, никуда! кстати, в Икее же есть стол с раздвижными крыльями-столешницами, убрав крылья, получаем узкую тумбу.

    ОтветитьУдалить
  12. О-о-о,да! Ковернастене обязательный атрибут!!!!))И спасибо большое! Скажем столу наше решительное ДА!)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я "ЗА"! Так как сама сначала все раскладываю на кухонном столе, а потом в спешном!!!! порядке все убираю. И ведь так будет здорово- все на своем месте и под рукой.
    Буквально недавно у девочек видела посты про рабочие места, очень милые.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,Оля, как я тебя понимаю...у мну мама близнец-это что-то))) А вдвоем быть нерешительными оч непросто, даже и не свалишь ответственность))) Стол таковский знаю, пускаю слюну, но он мине к интерьеру не гу-гу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо))я штудирую информацию, рисую схемы, планы,графики)))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня как раз так и есть. Рабочее место в комнате, которую можно конечно гордо назвать гостинной, т.е. комната в которой вся техника плюс диван - кресло. Правда оставлять процесс на столе не получается, так как есть одно наглое животное, которому все надо потрогать, что нидь заиграть, что нидь зажевать, коту все надо, особенно когда меня нет рядом )))
    Мои друзья уже обычно спрашивают - а что у тебя есть новенького? ))))

    ОтветитьУдалить
  17. однозначно надо делать!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Блин, Кать, ну что за дурацкие вопросы?? Быть-не быть... Когда уже стол покупаешь? Жду фотов крючочков в интерьере :)

    ОтветитьУдалить
  19. Пост обалденный:)) А я на днях мужу сообщила о своём решении превратить нашу спальню в мою мастерскую:))) он ещё надеется, что я передумаю) Осталось додуматься, куда определить двухспальную кровать)))))
    "ЗА" стол, мечты должны сбываться))))

    ОтветитьУдалить
  20. так, перед приходом гостей взять и так оппппа и покрывалко на стол-скрап-гору накинуть! интрига же! гости весь вечер ломают голову что там под покрывальцем!))
    а ваще отдельное место-это огромная экономия времени и нервов

    ОтветитьУдалить
  21. Я как творящая все на ковре-полу, ввиду отсутствия стола для меня, только ЗА! Да и потом, ты сама себе же и ответила!;) Просто, похоже, в силу привычки решила немного пальчиком стол поковырять, мол, не, ну не могу ж я не порассуждать!;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, ты случайно книжки не пишешь? ))))
    Согласна с Анютой и другими девочками... Когда хочешь надо брать.
    Про себя-то я знаю, что мой муж меня в зал с моим беспорядком никогда не пустит, но если твой сомневается, то надо брать быка за рога и убеждать, как это здорово, когда стол в зале!!!
    Вобщем, решайся)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, дорогие!!! Мое сильно хочу похоже пересилит все сомнения) Но все ж-таки пока никак не могу решиться(((

    ОтветитьУдалить
  24. Читала и все время похихикивла)))))классно пишешь)))

    а по поводу стола..по-моему ты миллион аргументов назвала почему его надо поставить в зале)))и главный действительно просто потому что ты так хочешь?и вообще неужели этого мало???он будет красиво там стоять)))ну бардачок на столе-не беда, периодически мы ж разгребаем эти завалы)))))ну и перед приездом гостей канешна-сятое дело))так что смело ставь :)))и вообще-ты хозяйка дома))ты занимаешься уютом)))значит тебе и решать))ну а ты уже решила ж))))чего сомневаться?))

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш,спасибо! В том то и дело что не могу себя никак пересилить,иначе и писать бы не стала... В роде бы и агрументов положительных хватает, а все что-то сомневаюсь и терзаюсь)

    ОтветитьУдалить
  26. Меня терзают примерно те же сомнения :))
    И я понимаю, что мой стол будет бросаться в глаза и выделяться со всеми его баночками-скляночками на фоне дивана-телевизора, но вот хочется и всё :)) Скрап-это уже часть жизни, никуда не денешься :))) Я за стол :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Вот! Вот, Алина, спасибо!!! Точно так все и есть!!! Уже нет даже сил себя заставлять развозить все это дело на кухне(

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, аргумент ХОЧУ!!!! очень веский, всё остальное как-то неубедительно. Я не представляю как ты еще не побежала и не купила этот стол )))) я бы уже давно все расставляла и развешивала.
    Может вот такой вариант http://vkontakte.ru/photo-908882_268263667?rev=1 позанималась, и закрыла. Пришли гости тоже ничего не надо убирать - захлопнула и море на замок.
    Уверенна, что главный аргумент перевесит и через несколько дней будем любоваться твоим рабочим местом.

    ОтветитьУдалить
  29. ))))Веда, жду зарплату)))) поэтому и время для сомнений есть))))Этот вариант очень "вкусный" но в комнате будет явный перебор со шкафами)))И спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  30. аааа!!! спасите-помогите!!! Катя, твой блог открывается у меня вот так:
    http://s017.radikal.ru/i434/1112/0d/197278bb20a1.jpg
    а почитать то хочется!((( что делааааать?((

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, мамочки! Светуль совсем не знаю что это такое!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Если дом твой, столу быть! если есть соперники обладания, то можно подумать, ГДЕ ему быть, если не в зале )))
    а вообще, можно так: не решать и не думать долго - однажды его туда притащила, разложилась, за ним посидела пару часиков и... как будто он там всю жизнь и стоял ))))
    Мы как в новую квартиру въехали, пару раз за столом поели, а теперь ни у кого и мысли нет, что за столом едят - там же Викины скраповости лежат. Гости редки, и этим редким объяснено, что скрапом не только занимаются в удовольствие, но и на хлебушку зарабатывают )))) сразу в глазах появляется уважительная искорка, косящая в район аккуратно заваленного стола ))))

    Одно удовольствие тебя читать )))) люблю небанальное и когда слова не повторяются ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Катенька,и я отписаться решила,хоть и в числе последних,и решение,я так понимаю,уже принято!Зал- самое приятное место для работы!А при том замечательном порядке,что ты УМЕЕШЬ создавать,я уверена,скрапушки только деталью интерьера станут,без которой гостиная твоя впоследствии и существовать не сможет!!!!!!!А икея-наше все!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Вика,вот Спасибо с большой буквы! Зарождаешь-таки во мне положительные решения))) больше,конечно,совсем и негде потому-то столько душевных волнений!
    Рената, есть еще целая неделя как минимум целая неделя чтобы помучаться))А Икея,ДА-а-а-а,я б из нее и не уезжала кажется))))

    ОтветитьУдалить
  35. Кать, вот у меня долго не было стола, наверное год. Все это время творчество было не в удовольствие. Потом у меня появилось подобие стола, было очень неудобно, но уже лучше. Сейчас я счастлива) Большой стол, на котором есть где разложиться, гостей я не стесняюсь, они бывают редко, но только в сравнении я поняла, что стол - это необходимость, без него никак. А по поводу порядка могу сказать так - я после каждого сеанса скрапа за собой убираю. Всегда. Нет состояния неопрятности и бардака и за чистый стол так и тянет сесть и что-нибудь поделать) Мой стол пока в зале стоит, надеюсь после окончания ремонта все переедет в наш с мужем кабинет) Вот!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, привет!
    Пишешь замечательно) Умеешь! Надо ж, всего один "бытовой" вопрос так изложить;
    Считаю, что в первую очередь должно быть удобно.
    Если для этого тебе нужен стол и спец.уголок, тогда ему быть. И чихать на интерьер, любопытных гостей и пр.!
    А если тебе комфортно так, как сейчас (именно комфортно, а не красиво), то не стоит утруждаться.

    ОтветитьУдалить
  37. Да-да,Олюшка,полностью согласна...стол-это просто необходимость уже!!! А сейчас вопрос уже стал так что невозможно себя заставить сесть в кухне...ну нет силоф и все!)))
    Юля,спасибо)) Взаимно! Вопрос удобства и интерьера слился по большому счету воедино,т.к. некрасиво-не в радость,неудобно-снова там же))) А сейчас...сейчас неудобно до скрежета в зубах)

    ОтветитьУдалить
  38. Я немного не по теме,
    просто прочитала ваше вступление, 2 эпизода, первый - про мужское внимание первые 7 секунд, второй - про черные коленки. Была в восторге, смеялась от души, да еще коллегам с выражением продикламировала, пишите классно, слог простой доступный, полон искрометного юмора, я думаю у вас здорово бы получилась фельетоны писать или что-то легкое юмористическое. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  39. )))))Огромнейшее Вам спасибо!!!))) Всегда счастлива улыбкам)))

    ОтветитьУдалить