воскресенье, 4 декабря 2011 г.

...

Дать мне шанс выбора это все равно что вложить в руки дробовик и сказать "Катя, отстрели себе ухо"!Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Во-первых потому что я не переношу боли, а во-вторых просто как-то глупо беспричинно жить без уха... 
Вторую неделю бессонница и я медленно схожу с ума. Безумными утрами, пока я чищу зубы, в воспаленном мозгу проносятся тысячи странных мыслей и безудержным потоком уносятся в мироздание...Где-то там, в далеком темном космосе они склеиваются в огромную желеобразную субстанцию, она растет и множится и когда-нибудь этот мыслевой метеорит со страшной скоростью понесется обратно к земле, рухнет на мою  голову и расплющит как тапок таракана... Потому что я верю-все что отдаешь обязательно  возвращается!
Иногда это возвращается очень сразу! Вчера утром  в полузабытьи, грызя чашку с кофе,  я размышляла как было бы прекрасно если бы кто-то подошел и сказал  "Катя, вот тебе сколько-то денег, поди купи все что хочешь"...Не то чтобы я была сильно охотча до денег, просто такой период в жизни когда хочется все и сразу-все и сразу! И уже тем же вечером кто-то подошел и сказал "Катя, вот тебе столько-то денег, поди купи все что хочешь"... И я стою, несколько открыв рот,  смотрю в потолок в небо и спрашиваю мироздание "какой силы был этот утренний посыл?!"... И у меня текут слезы потому что я знаю-все что отдаешь обязательно возвращается!  Это никогда не бартер: сердце за сердце, деньги за деньги, любовь за любовь. Нет!  Но этому быть!
И вот новое утро в полузабытьи, и я так же грызу чашку с кофе и думаю "Зачем это?", дайте  лучше дробовик, я  отстрелю себе ухо! И я думаю "я не хочу все и сразу! У меня все есть! Я СЧАСТЛИВА"! И я иду чистить зубы, но только с одной и нестранной мыслью "Выбор это не всегда плохо"!!!:-)

7 комментариев:

  1. здорово) мне тоже иногда хочется отрыть клад и потратить его весь на скрап-фигню. ну и немного помочь бездомным кошкам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла-ка и я чистить зубы и внушать космосу,что мне ну очень надо денежку :) или кило мандаринок,а то совсем зимы не чувствую :(

    ОтветитьУдалить
  3. ну че ты, Кать! прям как я... паришься по мелочам!
    есть свободные деньги - трать не жалея!
    деньги пришли-ушли и наша задача получить радость, находясь в этом потоке))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только вчера перед сном случайно наткнулась на занимательное чтиво - "Диалог с мирозданием"! :)) Если можно, поделюсь:
    http://painter-27.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге!!! Что б мне так чистить зубы )))) Или щетка не та или зубы не подходящие, но как то все не так. Пошла варить кофе и грызть чашку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала. Пошла. Выбросила. Ботинки мужа. Пусть вернуться... женские!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Не поверите, недавно мужу рассказывала про свое хотение рабочего места, а он мне -нарисуй! Так вот оно- один в один, тока полок себе больше хочу! Даже ведра в известном месте уже накупила!

    ОтветитьУдалить