четверг, 31 мая 2012 г.

АТС "Дамские штучки"...

Привет, милые!
Вот так удачно и чуть заранее - готова новая партия АТС-ов под названием Ladies` Stuff. Я очень торопилась, потому как предполагала-таки ходить на работу, но туда я не ходок потому как жутко простыл: кашляю, чихаю, температурю, болею головой  и коленками:-((( Времени оказалось свободного значительно больше, вот и вот:-)))

______________________________________________________________

Напоминаю нехитрый порядок действий...
"Первого числа месяца я выкладываю АТС. До пятого числа  собираю комментарии приблизительно следующего содержания: "хочу АТС № такой-то" ото всех кто хочет и  ГОТОВ ОБМЕНЯТЬСЯ! Сразу прошу прощения, но комменты типа "хочу" или "а еще осталось" рассматривать не могу и не буду! Так же как у всех так и у меня куча надоевших до нельзя дел, семья, работа и прочее... Пятого числа  составляю списки по каждой АТС и рэндом вытягивает тех с кем меняюсь. Мне кажется это наиболее честный вариант, а не "кто успел тот и съел":-))) С пятого по десятое число я жду на почту ваши координаты для отправки АТС. Если информации от вас нет, уж не обессудьте, ваша АТС-ка переходит на следующий месяц!
Буду сердечно признательна за ваше понимание касательно вышеизложенной информации!"
_________________________________________________________



А теперь по порядку...
№1


№2


№3


№4


№5




И еще одну покажу... внеочередную, по особому случаю:-)




Предыдущую серию разослала еще во вторник, надеюсь в скорости будет у вас:-)
А пока жду ваших пожеланий!
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

37 комментариев:

  1. Отличные АТС! Очень понравились. Причем ВСЕ! Выбираю первую))) Пусть она принесет и мне счастье....

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. да, серия отличная. Тоже приглянулось Счастье, но раз занято, хотелось бы №4

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, она не занята... в прошлый раз было много желающих поэтому можно записаться на любую, а рендом вытащит кому она достанется:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, еще раз скажу, классные! С ножничками моя любимая)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже еще раз скажу большущее спасибо! Очень приятно, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ля-ля-ля! особый случай))) да-да!)))
    все красивые такие, отличная серия прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, особый случай!))))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. я питаю необъяснимую нежность к АТС со скругленными уголками! дай мне волю - все бы такими делала)) все невероятно хороши и милы своей женственностью и... уютностью что-ли. из всех них особенно по душе с катушечками. хотя и с машинкой такая элегантная, и первая очень стильная. но катушечки все-же решают))
    и особая АТС невозможно хороша!
    отдаюсь во власть бесстрастного перста рэндома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Светуль, у нас определенно схожие вкусы-второй раз "фавориты" совпадают))) Большущее спасибо, друг!

      Удалить
  10. Здравствуйте! Оооочень красиво! Можно мне 2-ю? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, № 5) с тобой всегда готова поменяться;)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, все очень интересненькие, красавчики))) Мне бы хотелось "по особому случаю", приятно думать что по мимо того, что она такая крутаташечка она еще с маленькой историей

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо большое! А вот ее-то и совсем нет! Она отдельная для отдельной барышни))) Просто решила показать, потому как из одной серии)

    ОтветитьУдалить
  14. Это я видимо не разобралась))) Выберу тогда №5

    ОтветитьУдалить
  15. Серия очень интересная, выполнены, очень аккуратно, уважаю,

    Хочу меняться претендую на номер №2,

    в настоящее время готовой серии своей нет

    ОтветитьУдалить
  16. очень интересненькая серия у Вас вышла) хотелось бы поменятся на № 4 с ножничками)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!! А мне нравится №2 или №4, а вообще ни от одной бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  18. классные АТС!
    хочу вторую или первую. если повезет.
    у меня готовых нет, но совсем скоро будут!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильно! Класс!
    Хочу номер 2.

    ОтветитьУдалить
  20. Не играю (то есть меня не считать), но самую-самую отмечу - это номер 1!
    А так, Катюша, все нравятся! Ты прям как заточена под АТСки, надо же;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Юленька!Надо отметить что эти малявки меня весьма увлекли) и кучи обрезков наконец-то есть куда применить)))

      Удалить
  21. Превосходные АТС! Очень понравилась идея с катушечками - продевать внутрь них шнур!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. уси-пусеньки какие! лапочки!))))А, можно, специально для меня дремучей: как отправляла-то ? обычным конвертиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ))))Спасиб, Светуль! Заказным письмом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ученье свет! Надо запомнить! )))

      Удалить
  24. Такие замечательные, нежные, прямо действительно дамские! Хочу #5. Посмотрев на Ваши АТС делаю свои, поэтому будет чем поменяться, если повезет.

    ОтветитьУдалить
  25. Удивляюсь, как на таком маленьком клочке бумаги можно создать такую красоту:) Понравилась идея в №3 с катушками:) и "особая" тоже хороша. Глядеть не наглядеться :)

    ОтветитьУдалить
  26. Великолепная коллекция!
    Хочу №1

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые! Рада буду познакомится!

    ОтветитьУдалить
  28. Изумительные малютки! Катя, меня считать не надо, после нескольких серий АТС я поняла, что ни разу не коллекционер. По этой причине (и еще некоторым, о которых не буду распространяться) я АТС больше не меняю, так что не буду даже и в очередь вставать, лишать остальных шанса :)
    Но если что-то приглянется для коллекции
    здесь http://missbennet-card.blogspot.com/2012/06/cute-as-button.html
    или тут http://missbennet-card.blogspot.com/2012/05/vishnya-v-cvetui-v-banke.html (кроме 2)

    я готова просто подарить

    почта missbennet13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Ммм... какая чудесная рукодельная серия и игра интересная, есть шанс получить желаемое ;)
    С удовольствием участвую. Я бы хотела №4 с ножничками - такая она прямо скрапово-скраповая :)

    ОтветитьУдалить