понедельник, 13 августа 2012 г.

News...

Привет, дорогие!
Я закрываю блог...Надеюсь временно...Причина проста: нет сил, вдохновения, а главное желания что-либо "творить". Последние работы получались глубоко выстраданными и далекими от моего понимания прекрасного! Удовлетворение и удовольствие от процесса, а так же сам результат равны  нулю и я не считаю возможным и разумным продолжать эти мучения! Скрап для меня все еще является замечательным хобби и я не хочу превращать его в  трудовую повинность ради некоторого заработка, не хочу отдавать заказчикам "средненькие" работы без души, не хочу разочаровывать своих друзей и читателей!
Каждый день я пропускаю через себя тонны килобайтов информации в поисках красоты и вдохновения. Такое ощущение что если я не увижу хотя бы одну картинку чего-то прекрасного в любой отдельно взятый день мой мир окончательно развалится... Я откровенно устала от интернета, всего бесполезного, неприятного и неприкрыто озлобленного в нем. Я стремительно и необъяснимо  теряю старые ценности,  земля  уходит из под моих ног и мне просто необходима новая точка опоры!   Пока я не очень понимаю где её искать и думаю что стоит просто побыть в тишине какое-то время:-)
Я очень надеюсь что скоро мы все-таки увидимся!
Все так же по любым вопросам связаться со мной можно через почту:-)
А пока я очень вас люблю и обнимаю!
Ваша, К

49 комментариев:

  1. Катя, привет, вот читаю уже несколько раз твой пост и не могу поверить глазам!как это так - закрываешь?
    надеюсь только на то, что решение осознанное...
    но не могу не написать, что твой блог является источником вдохновения и красоты , и всего самого чудесного, светлого, доброго и радостного! по крайней мере для меня, хотя я здесь недавно , но твои работы и посты всегда дают мне положительный заряд на несколько дней! буду надеяться, что затишье это кратковременное и ты скоро к нам вернешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, большущее спасибо за столько слов приятных! Да, решение вполне осознанное, но все-таки надеюсь это временно:-)

      Удалить
  2. Катюшечка, с нетерпением буду ждать твоего возвращения!!! Безумно буду скучать по твоим замечательным повествованиям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, мы будем скучать! Возвращайтесь! Новых хороших впечатлений Вам, вдохновения и опоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, большое спасибо! Я тоже уверена буду скучать, но читать все равно буду)))

      Удалить
  4. Как жаль, а я только на днях подписалась =(

    Надеюсь, вам все же станет лучше - обретете себя и вернете вдохновение. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда грустно, читать такие сообщения... но понятно одно, что это твой выбор и ты молодец. Желаю по-быстрей найти новую точку опоры, чтоб долго не находится в невесомости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Именно этого и не хватает, но будем искать)))

      Удалить
  6. Как жаль! Было приятно наблюдать за твоим блогом хоть я и совсем недавно приссоединилоась! Но мне кажется это временно! Просто нужно немного отдохнуть переоценить ценности и привести все в порядок!

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой((( закрываете? какая жаль((( или просто пока перерыв? я хоть и молчаливо, но читаю-смотрю...столько всего интересного и красивого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Катя! Надеюсь не на всегда)

      Удалить
  8. ой-ёй-ёй, как же так?!((( Катюшка, буду скучать по твоим невероятным работам, бесподобным постам, лучащихся юмором и добротой, и надеяться, что к тебе скоро все вернется и осчастливишь нас совим присутствием! Желаю тебе не заплутать и найти ТО, что тебя вдохнови! ;)

    ЗЫ. И вообще, мы уже давно со Светиком мечтаем с тобой увидеться!))) Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой золотой человек!))))Спасибо!))))Да-да, кажись сговорились сегодня две деловые тетки (я и Светик) на октябрь)))))Раньше чЁт никак)))))

      Удалить
    2. На октябрь - это гуд, у меня как раз и время будет больше свободного (ну, я надеюсь))) Но для тебя всегда найдется!)))
      Не грусти!

      Удалить
  9. Очень жалко, я с удовольствием читала блог...
    Надеюсь, что возвращение не заставит себя ждать!
    P.S. Атска дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Спасибо большое и большое!!!

      Удалить
  10. Это перерыв, я уверена. Для творческого человека это иногда просто необходимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо за поддержку)))

      Удалить
  11. Катюша, очень жаль... Надеюсь вдохновение скоро вернется!!! Только ты не теряйся, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни за что, мой хороший! Я всегда на почте)

      Удалить
  12. Катя, блог блогом, но очень жду тебя в Питере. У нас тут много прекрасного и красивого. Приезжай. Надеюсь, что вдохновишься. Очень тебя понимаю. Сама примерно в таком же состоянии. Но уверенна у нас это временное. Полностью с тобой согласна, что в эфир надо выдавать только положительную информацию и энергию. Негатива и так каждому хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведушка, мы с тобой определенно на одной волне!!!)))Я буду стараться, очень! И сама ужасно хочу к вам)))

      Удалить
  13. Катюш, это нормально, мы тебя отпускаем, но ты обязательно возвращайся, потому что многих вдохновляют твои работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, надеюсь, у тебя все хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, да, все как всегда...Пожалуйста пришли мне свой адресок еще раз, почта меня подвела капитально(

      Удалить
  15. Катюш, я очень надеюсь, что все же это будет не закрытие, а перерыв)) Твой блог для меня несомненно место для вдохновения, буду не раз еще сюда заходить. Пусть хандра уйдет и вернется муз)) Мы его очень и очень ждем!

    ОтветитьУдалить
  16. Печально...Любимые блоги закрываются один за другим...Но...! Я надеюсь, ненадолго))) Куда мы без тебя)))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, твое решение меня расстроило (ничего, что на "ты"?)! Очень! Мне не только понравились сами работы, но и литературные эссе, их сопровождающие!)))

    Желаю новых увлечений, проектов, хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Кажется, мне хорошо знакома и понятна болшая часть высказанных здесь мыслей. Ты знаешь, я ведь тоже пару раз хотела или уходила на время: то из-за "неприятного и неприкрыто озлобленного" в инете, то из-за пересмотра ценностей. Нужно погрузиться в реальную жизнь с головой: сильно ограничить комп, посидеть в тишине, да, погулять, поболтать с друзьями, сходить на концерт и т.п. Со временем, я думаю, ты снова захочешь творить и общаться с блогодрузьями (ведь многие из них такие хорошие, приятные люди!) И, возможно, это произойдет раньше, чем ты думаешь) Главное, не боятся, так сказать, возвращения. Тебя все любят/уважают и ждут! И я в их числе. Я буду рада возрождению твоего блога)
    п.с. Катюш, подарочек пока не получила( он не затерялась случаем?...
    п.с.с. Я бы тоже с тобой встретилась. Изыщи, пожалуйста, в своем плотном графике время и желание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, милая!!! Я думаю что по большей части сама виновата в таком своем состоянии, и полностью с тобой согласна о реальной жизни!!!
      На счет подарочка просто не знаю в какие двери биться-почта накрылась и это очень расстройственно((((
      Обязательно повстречаемся))) Мы со Светиком определились на начало октября, а в конце сентября очень удачно ФР откроется, вот может там и повидаемся?)))

      Удалить
    2. Может) Тогда ближе к делу на связи в Вк или почте, не пропадай;

      Удалить
  19. Так сижу обычно я так в тени, тихо почитываю твою "класнючие" посты... И тут "БАХ" - Закрываю!!!! И когда прочитала пост до конца, сразу вспомнила себя в таком же состояние. У меня оно длилось больше месяца... ничего делать вообще не хотела. В такой период я переключилась на другое творчество, которое не требовало больших усилий и музы. И мне это помогло!!!
    Когда я вернулась все таки в скрап, сил было столько что они и сейчас не заканчиваются. Я думаю такой перерыв нужен каждому...
    Но все таки скажу, что жалко что ты решила закрыть блог. Меня твои работы и рассказы на многое вдохновляли. Вот допустим твой пост про уборку и перестановку и меня подвиг на подвиг)))) Вот тут я про это вчера писала http://dol4i.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
    Просто знай, что многие будут рады тебя читать и дальше. Иногда ради таких людей и продолжаешь что-то делать и писать))))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне кажется, что этот блог самый интересный в интернете. Видно, что вся душа Кати вложена в него. Очень жаль, Катя, что у тебя нет сейчас вдохновения, искренне я желаю тебе его найти! Мы, твои читатели, переживаем вместе с тобой эти нелегкие душевные кризисные дни. И будем безумно счастливы снова твоему возвращению! Здесь написано столько приятных добрых слов от поклонников твоего творчества, пусть они согревают твою душу и поднимают настроение. Катя, мы тебя снова тут ждем!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, я с огромным удовольствием читала ваш блог, и с огромнейшим нетерпением буду ждать вашего возвращения... Желая вам поскорее избавиться от хандры и чтоб вдохновение больше не покидало! А мы будем ждать)) Все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  22. Молча восхищаюсь вашими работами... тихонько подглядывала за вашими блогожытием... и теперь очень печально что так случается...Терпения и спокойствия вам! Буду ждать вашего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень жаль! Надеюсь всё пройдет, и мы снова увимимся.
    На меня тоже хандра напала, ничего не охота делать. Тупо сижу, читаю блоги...

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, у тебя просто творческий кризис, надо немного отвлечься на другой вид творчества, иногда у меня так получается с вышивкой и я переключаюсь на пластик ( делаю пуговки или просто беру карандаш и рисую!:)))) только надо было написать не закрываб блог, а просто- ушла в творческий кризис....!:)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, как же жаль! Я с одинаковым удовольствием читала скраповые посты и просты про жизнь.
    Мне их будет очень не хватать, но вполне тебя понимаю: скрап выпал из моей жизни с марта этого года и даже не думает возвращаться. Просто на него больше нет душевных сил, а вымучивать я тоже не могу.
    Искренне надеюсь, что ты вскоре веонешься или будешь изредка радовать постами о житье-бытье, иначе мы все тут будем сильно-сильно скучать!
    Алин, oraclusha - alya.eva.

    ОтветитьУдалить
  26. Грустно((((((((( Пусть все будет в жизни хорошо!!!! Сил душевных)))

    ОтветитьУдалить
  27. эх, жаль, кончено.. но я тебя прекрасно понимаю. у меня тоже возникали подобные мысли. в последнее время в блоге практически не появляюсь, да и скраплю мало. хотя, конечно, без скрапа уже никак) так что, надеюсь в скором времени снова тебя читать!)

    ОтветитьУдалить
  28. С нетерпением жду возвращения в блог! Желаю по-быстрей найти новую точку опоры!

    ОтветитьУдалить
  29. катюша, я уважаю твой выбор, и думаю, что перерыв сделает и выдаст свой результат, очень люблю твой блог и твои работы, пока тебя не будет, все равно буду заходить и любоваться твоими работами, зачастую, вкладку с твоим блогом просто не закрываю и всегда смотрю твои новости, хоть и не коментирую, пусть творческое вдохновение прийдет к тебе в новом ярком и светлом образе, и подарит тебе только самые лучшие положительные эмоции!!))))

    ОтветитьУдалить