вторник, 18 декабря 2012 г.

Еще одна...

Привет, мои дорогие!
Что-то  была я уверена что налепила уже страничек альбома на три, а тут оказывается всего-то четвертая пошла:-))))
Наконец-то вернулось удовольствие!!! УРА!!! Нравится, хочется и даже кажется можется:-) Хотя все еще очень медленно выходит, но скоростью-то я особенно никогда и не отличалась. Собрать слои дается без особых проблем ( и на том спасибо), а вот с украшательством как-то все еще ступор...Такая ужасно дурацкая черта характера когда "лучше день потерять", но крутить  эту несчастную бусину цельный день и таки пришпандорить ее на то самое, вот самое-самое то место:-))) Ровно так же я и какую-нибудь вазочку таскаю по дому из угла в угол до изнеможения, пока не случится "счастье"!:-)

В общем чего тут разглагольствовать, страница-невелица номер четыре:-)







Ужасно уже руки чешутся доделать все, собрать  в полноценный альбомчик и рысачить одаривать милого друга, но пока только две странички рядом и то не с одного разворота...


Уже даже и не помню когда своя собственная работа вызывала столько удовлетворения и радости! Но нет, я не хвастаюсь вовсе:-))))

Как всегда сильно люблю вас и обнимаю!
Ваша, К

9 комментариев:

  1. ура! виват удовольствие скраповое!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Я просто обожаю изящество и женственность твоих работ! Катюша, поздравляю с возвращением вдохновения и с нетерпением буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и интересные странички! Необычный формат!

    ОтветитьУдалить
  4. О, слава богу! Удовольствие вернулось) Пусть оно тебя больше никогда не покидает, Катюш)
    Страничка нравится, лаконичная такая) Я только сейчас заметила, что бумажка моя любимая в этом альбомчике у тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая цветовая гамма, будет очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, стильно, винтажно, ярко!!! Просто супер как классно! Слов нет!Очень нравится! А можно, наверное, очень глупый вопрос начинающего скраписта. Открытки-то я делаю уже давно, а вот теперь руки чешутся альбомы для детей-внуков делать. Очень нравится многослойность в работе и в своей и вот здесь в этом альбоме. И отсюда вопрос. Эти слои полностью из дизайнерской бумаги? или внутри под слоями можно другие вставки делать? Ведь это ж сколько бумаги на одну страничку!!! А я на бумагу "жадная"...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большущее спасибо!!! Спрашивайте на здоровье, всегда и с радостью подскажу чем смогу)))
      Альбом ведь должен быть максимально плоским чтобы закрываться более менее нормально, поэтому все слои "дизайнерские", а вообще если мне нужна объемная конструкция, например в рамках или коллажах, я приподнимаю слой от слоя при помощи обрезков пивного картона или объемными подушечками (их кажется под ножки мебели подкладывают чтобы не царапалось)

      Удалить
    2. Спасибо большое за исчерпывающий ответ!)

      Удалить