среда, 19 декабря 2012 г.

Все о том же...:-)

Так торопилась, так торопилась сегодня все доделать, но вторая обложка все еще в производстве...Вообще я тут вам каждый день надоедаю, хотя это ненадолго уже, завтра ( а может и сегодня в ночь) все непременно закончу и давай как целый альбом БА-БАХ в эфир!!!:-)))
А сегодня стахановскими темпами осилила две странички...





и вторая...




Что-то кажется она мне слегка недоделанной, пожалуй стоит попыхтеть над ней еще денек-другой:-))))
И обе вместе...


А еще предстоит самое нелюбимое мое что есть..скреплять страницы  между собой!!! Всегда у меня с этим какие-то трудности и запинки:-)
Вот так я быстренько и убежала к обложке:-)
Люблю и обнимаю!
Ваша, К


6 комментариев:

  1. о,Катенька, сюда прям пружинки напрашиваются) прям вот белые..и ждем-ждем альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Катюш! Давай уже весь целиком)) Нетерпиться же уже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые странички) Ждем альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  4. всё очень мило стильно, прям радует глаз.. и вот вот чуть чуть ещё и будет взрыв)))) тобишь жду не дождусь всего и оптом)))
    а потом пересматривать пересматривать и пересматривать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Пестова21 декабря 2012 г. в 22:16

    наоборот, читать часто блог очень интересно. Катя, пиши почаще! И ждем альбома! Страницы чудесные! Я чувствую, что альбом будет просто потрясающим! Ждем фото! Обладатель альбома будет просто счастливцем!

    ОтветитьУдалить