среда, 26 декабря 2012 г.

Все и сразу:-)

Привет, мои дорогие и хорошие!!!

Думаю что это будет последний пост в уходящем году и его непременно нужно закончить на чем-нибудь хорошем!:-)
Я ужасно жду, кажется впервые в жизни, нового года!!! Да-да, пусть он скорее сгинет, пропадет, исчезнет, забудется как самый страшный кошмар и никогда -никогда больше не повториться!!! Ой, собиралась заканчивать позитивно, но тут "Остапа как всегда понесло":-))) В общем-то правильнее бы было проводить его так как и олимпиады не закрывают,  но нет...я решительно прикинусь бревном! Елке и хлопушкам-нет! Салат оливье - отсутствует! Шампанское и президент с курантами- по боку!
 Просто и скромно я проснусь первого января, натяну халат, приползу на кухню, сварю кофе, встану у окна с чашкой в руках и буду смотреть как рождается новый день,так как я делаю  в любое другое выходное утро...но этим волшебным утром я буду точно знать что все кончилось!!!
И дело не в том что новый год нужно начинать по новому, не в желаниях, загаданных под бой курантов и ни в чем прочем. Просто когда-то обязательно приходит пора все менять,  а у меня...ну у меня так совпало:-))))
В спешке и тревоге заканчивала сегодня альбом, потому как "ой, мамочки, не успеваю"! Ждала посылку аки манну небесную... в ней ехала самая недостающая из всех недостающих деталь, которая, конечно же, оказалась вовсе и не нужна, но девочки-сотрудницы  почты долго веселились!))) 
Несмотря на это все успелось и смоглось и это конечно приятно и радостно!:-))) Обещалась правда закончить еще на прошлой кажется неделе, но порешила что уж больно мал выходит подарок и добавила пару страничек. В общем вот она вся бумажно-винтажная любовь и во всей, так сказать, красе:-)))





И последние странички с подробностями...








Последняя страница не украшена намеренно, потому как там будет что-то сугубо личное))))

Вот и все, друзья!
Несмотря на то что мой личный календарь с общепринятым не совпадает, от всей души  поздравляю вас с наступающим Новым Годом! И пусть именно в нем сбудется ваше одно, но самое-самое заветное желание!!!
Спасибо что были со мной, за поддержку, за дружбу, за добрые слова и, конечно, за подарки!
Очень вас люблю!!!
Обнимаю!
Ваша, К

38 комментариев:

  1. альбом такой хорошенький... когда решусь делать свой, буду на ваш смотреть и вдохновляться))
    очень-очень он мне нравится)
    с наступающим вас! и пусть (может быть и вопреки намерениям) предновогодний вечер и новогодняя ночь тоже будут волшебными!! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное-огромное спасибо!!! Море улыбок))) И Вам всего самого доброго в новом году!!!:-)А еще непременно беритесь за альбом, удивительно интересное,хотя и непростое это дело)))

      Удалить
  2. С Наступающим Новым годом! Всего самого хорошего!!! Ах, какую прелесть ты сварганила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, большущее спасибо и мои самые искренние пожелания!!!:-)))

      Удалить
  3. Катюша, как по мне - это самое лучшее встречание Н.Г. - дома и только для себя)) С наступающими тебя праздниками)
    пы.сы. альбом - как всегда чудо)
    и не забудь загадать желание о самом лучшем 2013 годе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, милая!!! Желание обязательно, вот бы выбрать еще одно из миллиона)))))

      Удалить
  4. Очень красиво! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень взаимно! И спасибо большое)))

      Удалить
  5. ах, какая красота... ну просто замечательный выродился этот альбом!!!!!!!! намереенно не комментировала посты постранично - хотела лицезреть красоту целиком и полностью!!!!!!!! да, шикарно!
    а Новый Год, как и любой другой праздник, надо встречать так, как того требует душа - не хочешь оливье, не надо, не хочешь президента, ложись спать, а утром будет новый... день.... и новый год. Я вот наоборот хочу всего-всего - и телевизора, и боя курантов, и салатов!!!!!!!!! мне так этого не хватает всего, и сам праздник - как подарок - радует уже своим приходом! а ещё Иронию Судьбы хочу - чтобы вместе со всей страной смотреть (ну и что, что он у меня на диске есть)))) хочу праздника настоящего - русского.... и волшебства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милый друг!!! Это и правильно, я уж просто сильно нетерпеливая)))) Иронию не смотря ни на что обязательно смотреть буду))))

      Удалить
  6. Татьяна Пестова26 декабря 2012 г. в 19:58

    Катя, альбом просто восхитительный! я его еще в контакте пересмотрела. Мне очень-очень понравился! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть он приносит тебе с каждым днем кусочек счастья! И творческих успехов тебе! Продолжай нас радовать своими новыми великолепными работами и постами. Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, от твоих комментариев я прям чуть не свечусь вся))))большое-большое спасибо!!!Тебе, милый друг, всего самого самого прекрасного и доброго в Новом Году!!!))

      Удалить
    2. Татьяна Пестова28 декабря 2012 г. в 21:42

      Спасибо большое, Катя! Очень буду ждать твоих новых работ! От них веет теплом и душой!

      Удалить
  7. НГ тоже отмечать не буду - выспаться собираюсь, тем более муж в ночную смену работает, а 2-го января уже на занятия... Альбомчик классный)) Мне очень-очень он понравился, особнно заинтересовала страничка с катушкой и бусинкой на цветочке - думала"ну как же не практично, из-под фотки будет эта бусинка выпирать!", а потом поняла в чём дело)классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо)))так приятно!!!) С катушкой пришлось повозиться изрядно)

      Удалить
  8. ай да умничка)))) альбом прелестен))) а ты мой друг, ну просто фея и руки у тебя просто золотые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг мой, вот приходи ко мне всегда и почаще!!!)))Что ни слово то бальзам на душу))))))

      Удалить
  9. С нетерпением ждала эту работу! Понравилось винтажное настроение альбома!
    Катя, с наступающим вас! Творческого вдохновения, неиссякаемых идей и самое заветное желание сбылось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, большое!!! И тебе всего самого да и побольше)))

      Удалить
  10. Альбом бесподобный! Обворожительный! Вы настоящая волшебница! А Новый Год, он для того и новый, чтоб все стало по новому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, как приятно!!! Большущее спасибо! Я очень надеюсь что так оно и будет:-)

      Удалить
  11. Альбом ну очень красивый и стильный! Как всегда в общем то =)
    Желаю оставить все невзгоды в этом году, а в следующем побольше радости, счастья, положительных эмоций, ну и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сердечное спасибо!!! И конечно взаимно!!!)))

      Удалить
  12. Альбом потрясающий, он для теплых, домашних и таких родных ч/б фото?
    У меня каждый год также много желаний и хотений, в прошлый праздник я сделала маленькие самолетики, на которых написала по одному желанию и запускала с балкона (а то как же Дедушка Мороз будет знать о моих желаниях?).
    Удачи Вам, счастья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо! Будущая хозяйка альбома такая красавица что уверена найдутся чудесные карточки в этот альбомчик:-) Идея с самолетиками замечательная,беру на заметку)))

      Удалить
  13. Как Вы замечательно соединили эту давно всем известную бумагу!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, и тебя с наступающими праздниками! пусть новый год принесет тебе всего самого хорошего и доброго,долгожданных перемен и огромного счастья!
    в альбоме столько премилых деталек)))сижу, разглядываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, тебе тоже от всей души всего самого расчудесного и распрекрасного!!!)))И спасибо)))

      Удалить
  15. Это невероятно! Я не верю, что это КСО! Это набор известен всем, но еще ни разу я не видела, чтобы он был так идеально интерпретирован! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюнь, ну вот похвалила так похвалила!!!Я прям чуть не лопаюсь)))Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катенька, альбом восхитителен! Умничка какая, не устаю восхищаться твоим творчеством! А, настроение надо менять!!!!УУУУ!
    В жизни столько всего волшебного и невероятного! Что не стоит ее тратить на грусть и прочие пакости! Быстро тащи елку в дом и .... не забудь сладкую косточку собачке!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, целиком оно мне все очень нравится! Чудесный и сказочно красивый!
    Желаю тебе чудес и счастий, пусть все будет хорошо в новом году..и у тебя...и у всех нас)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, вот вроде бы всего лишь K Company. А как преобразилась эта бумага в твоих руках. Очень понравился! Обожаю твой стиль и твои работы! И тебя тоже. Удачи и много-много счастья в наступающем году! Пусть все исполнится!

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом потрясающий!!! Такой гармоничный, теплый и нежный.

    ОтветитьУдалить