четверг, 24 января 2013 г.

Карантин...

Дорогие друзья, я все еще жив!!!:-)))
Дома, на  карантине, до получения результатов анализов всех возможных внутричеловеческих жидкостей...За два дня медицина в лице скорой, больницы и сегодняшнего доктора, нарушила столько правил и инструкций что кажется в любой другой стране пошли бы они дружными колоннами по этапу!!! Для меня заточение дома несомненно ну очень приятная сторона дела, но...если разобраться по совести это очень страшно: отношение, безразличие, хамство, полное решительное наплевательство на все и всех ! Ну да хватит о грустном, в общем и целом "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"!:-)))
Настроение у меня подозрительно отличное, но слабость невозможная, натягивала сегодня колготы по утру- пол-часа потом пыхтела и отдувалась...Вообще-то слипаются и оба глаза, да весьма настойчиво, но я берегу себя для ночи, иначе беготня обеспечена до самого рассвета))) Завтра я очень рассчитываю сесть за красоту, а пока накалякала скетчик для открытки-валентинки....Сама еще не опробовала, но думается все выйдет хорошо!!!:-)))

Поскольку мои художественные способности стремительно стремятся к нулю как пририсовать ленточку под шармиком я так и не дотёмкала, но по задумке аФтора оно там должно быть))) Получается что сердечко большое это рамка, а под ним проходят ленты и завязываются в серединке на бант и вешается подвесочка красивенная!

И вот еще один...
 
А еще  жду я набор прекрасной бумаги от Teresa Collins.Решительно очарована ею и прямо-таки вижу уже во всем "великолепии" будущий альбом:-) А еще, друзья мои, не подскажете ли где раздобыть шабби-лент мятых, в большом количестве и богатой цветовой гамме...Как всегда очень срочно нада!)))
Огромное вам спасибо, милый друзья, за добрые и сердечные слова утешения и заботы!!! Думаю с такой группой поддержки я очень скоро встану на ноги!!!!
Люблю и обнимаю!
Ваша, К

15 комментариев:

  1. Катюша, рада, что тебя отпустили домой. Скетч ну прям очень красив и достоин красивейших валентинок))
    ленты можно купить здесь https://www.wildorchidcrafts.com в несметном количестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероникушка, спасибо, дорогая! Пошла разглядывать)))

      Удалить
  2. Arlen,
    It's great to see that you are improving. That we look forward ...
    Hugs!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, ну хоть какие то плюсы можно из этой ситуации вынести))
    Катюня, а почему у тебя полиса нет? Он же сейчас всем делается бесплатно
    Скетчик захомячила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Раньше выдавали прям на работе, временный, каждые 3-4 года нужно было менять...вот мой протух и я отправилась за новым, а в отделе кадров говорят "все, кантора закрыта, просим по месту жительства"!Катюнь, описать невозможно КАКИЕ у нас в деревне ОЧЕРЕДИ в РОСНО!!!!!!Два месяца к ряду, в прошлом году ходила, ну меньше 30 человек ни разу не было(((А вчера ехала из больницы и заехала во временный пункт выдачи-никого!!!! Сразу и отхватила))))) Еще один плюс к ситуации)))))

      Удалить
  4. классна классна, позитив и пруха))) молодец таки прямо))) и умничка))) прям медаль за отвагу))
    скетчики твои просто чудо... тоже хоСюююю так уметь.. но пока я однако более потребитель таких скетчиков, нежели создатель)) ты большая умничка у нас))) я тя оченя лю.. и ещё сильнее обнимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хороший))))Спасибо))))Тут особо уметь нечего, просто в Word-е собираю разноцветные квадратики)))) Я тебя тоже очень обнимаю и очень люблю!!!!))))

      Удалить
  5. Пестова Татьяна24 января 2013 г. в 22:58

    Катя, скетчи очень здоровские! Ты просто молодец! Сейчас только прочитала, что ты неважно себя чувствуешь. Хочу пожелать тебе крепкого здоровья и скорейшего выздоровления! Держись! И пусть не покидает отличное настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, дорогая!!! И за скетчи спасибо и за пожелания особенно)))

      Удалить
  6. Дома и стены помогают (с) Выздоравливай поскорее! Скетчи супер! А можно ими воспользоваться? Уж очень вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, эт точно! Дома оно как-то...хорошо))) А пользоваться можно обязательно!!! Рада что тебе пригодятся мои каляки))))

      Удалить
  7. О!!! Какие скетчики!!! Спасибо огромное! Рада, что дело на поправку идет! я здесь беру ленты, там еще цветочечки всякие : http://scrapflowers.com/

    ОтветитьУдалить