вторник, 16 июня 2015 г.

...Привет...)

Привет!))) Ой какой же большущий, огромный привет, мои милые!!!
 ...правда  вернее уже, наверное, будет сказать "Давайте познакомимся...Снова") 

Что сказать?! С  чего начать?! Не знаю... Растерялась) 
 Пол-года  простоя, а кажется  целая жизнь проползла, медленно и мучительно...как страшный сон,   только взаправду. Я могу тут, конечно, долго и кропотливо, шоб в горле ком и прям тоска за душу, про разное такое больно и ужасно, про страшно, горько, обидно, и еще про жестоко и пипец несправедливо, но я нет...Верьте, как есть, на слово-было до усрачки
И вот, всеми правдами и неправдами, я приперлась и я соскучилась!!!) Правда, по честному и по настоящему! Соскучилась как скучают по старым  добрым друзьям детства или по бабушкиным пирогам)       
    Да,  не люблю я интернет-инстаграм-та-да-дам  но, если я полюбила болгарский, растудыть его, перец...)))
 
Это прям как в кино: тонет себе  человек тонет, расслабился, обмяк, бульки пускает и вдруг как рррраз  поплавком  из пучины  волосами еще так красиво взмахнет  и погреб в долго и счастливо!)
Не знаю  откуда это так вдруг берется и как это называется, судьба, карма, случай или просто кто-то сверху сказал "Ну ладно, хватит пока с этой малахольной..." но, я знаете сколько всего теперь хочу...Я все хочу и пару коньков в придачу))) Я даже (рука-таки не поднимается) бегать хочу! И я очень очень хочу наконец-то увидеться и повстречаться с теми кто меня так давно и долго  звал и ждал!!!  И чтоб всего много часто весело и интересно (это не про бег уже)! 
Хочу про все и обо всем!
 И мало того что хочу,  есть прям какая-то непривычная и несвойственная уверенность в том что и смогу!

Осталось  одно недоначатое дело, это важно для меня и просто-таки нужно, потому что с чего-то нужно начать...с чего-то  нового, пожалуй)
Когда-то давно я просила помощи в создании и оформлении  блога, но что было то было-ПРОШУ СНОВА)
Денег у меня по честному нет, поэтому расплачусь талантом-скрапом, вязанием, шитьем объятьями и поцелуями, накрахмалю воротнички-начищу хрусталь-натру фамильное серебро) 

Очень, очень, пожалуйста, жду!Здесь жду и на почте-arle-n@mail.ru

А пока люблю вас очень и нет слов и меры моей  благодарности за много и много чего!
К.

32 комментария:

  1. Катя, привет! Как я рада тебя здесь снова видеть! Надеюсь все плохое прошло, впереди только хорошее и ты снова будешь нас радовать своими невероятно душевными работами! А недоначатое дело - это переезд блога? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большущее!!!!
      Да-да, я про переезд)

      Удалить
  2. Катюша, очень рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, как же приятно тебя читать! я,честно говоря, совсем редкий гость в блогах, а сегодня зашла только для того, чтобы подчистить все свои подписки, - а тут такой сюрприз))
    Дорогая, возвращайся к нам со своими работами)
    эх, жаль не могу помочь с оформлением блога,надо бы научиться, уж больно заманчивые предложения по "расплате"))

    ОтветитьУдалить
  4. какой хороший пост! с возвращением, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!) Катя, привет)) Приятно и радостно вновь тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты наш хороший! Не передать словами, как рады видеть, то есть читать! По крайней мере, я - точно!
    Помочь в оформлении не могу, но, думаю, кто-то обязательно отзовётся. Буду ждать перемены, перемены в лучшую сторону, и, конечно, новые работы! 100 виртуальных поцелуйчиков*

    ОтветитьУдалить
  7. Растеклась и расплылась))) Юлён, я очень рад и что уж там, приятно очень) спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, какие люди!))) Безумно рада твоему возвращению! Пусть все недоначатое свершится!)

    ОтветитьУдалить
  9. Жду настояще го возвращения - и чтобы часто много весело и интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Рады, рады, рады, рады, что вы опять с нами.
    Нам вас очень не хватало, вас и вашего таланта.

    ОтветитьУдалить
  11. Аааах! Кто вернулся! ;))) Привеееееееееееееееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Какой отличный радостный "Привееееееееет"))))

      Удалить
  12. КАТЯ!!!!! Я в первых рядах кто тебя ждёт!! и ждёт так как собачка хозяина домой) Я тоже тебе покаюсь какая я ленивая скотина(бугага). Я до сих пор ничего не отправила, так и лежит всё собранное. У нас то панос, то золотуха...ужас короче. И лето гавно! Вот. Так что ты жди, всё будет. И я жду нашей встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя куколка! ))))
      Аннют, ну ничего же страшного совсем!!!!
      Шо весна что начало лета совсем не радовает нас, но лучшее то оно конечно Спереди))))

      Удалить
  13. Урааа!!!! Катя, с возвращением!!!!
    *надеюсь и я соберусь в этом году...*

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, с возвращением. Рада, честно, Вас приятно читать. Я могу помочь с оформлением блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большущее! Уже которую неделю собираюсь написать))) Еще чуть-чуть сама помучаюсь и точно соберусь)

      Удалить
  15. Катя, как здорово, что ты вернулась. Ждем-ждем новых постов, пусть все негативное останется позади!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Кать))))))) Я тоже очень скучала по-тебе! Правда! Очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно как приятно)))) Спасибо, Машунь, большущее!!!!!!

      Удалить
  17. Катюша!!!!!!!!!!!! Как здОрово!!!!!!!!!!!!! Отличная новость!!!!!!!!! С возвращением!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить