среда, 23 сентября 2015 г.

В петлю...)

 Пламенный привет!

Вышла вчера замуж восьмой раз и отрезала челку...О первом ни разу не жалею, а вот о втором вообще без комментариев)


Которую неделю к ряду  что-то не могу собрать мозги в кучу...Бермудский треугольник, все  что в голову попадает-все пропадает... И куда оно там  девается?!) Пост сей, к примеру, присела писать раз шестой и не уверена что не будет седьмого) 

Не кажется ли вам, друзья мои, что при нынешнем положении цен на нефть все мы оч скоро останемся без (штанов) хоббей?! Лично у меня положение близко к провальному( Скрап, шитье, вязание и на днях еще вспомнила о прекрасных розах Fujiko. Сердце вдребезги) 
Я, конечно, тот еще эксперт, но Семеновская пряжа и Ивановский ситчик это как бы...как бы по-деликатнее...не придумала)

  Не вязала я ооооочень давно! Сперва петельки вытеснили крестики, затем бумажечки и, наконец-то, когда цены на пряжу взлетели до умопомешательства, взялась за ум! Меня довольно слабо интересует конечный результат, хотя все лето прогоняла невозможно гордая собой и прям-таки эксклюзивная, а вот процесс...это просто ммм-ааа-ооо!!!Мне бы одеяло двуспальное вязать или ковер два на три-вот где услада)))

И  совершенно нежданно подвернулся счастливый случай) 
Один мой  друг прекрасный (прекрасный друг, если ты еще не ходил на почту не подглядывай) взял да и родил прекрасную девочку! Учитывая что друг и сам на все руки хоть куда, и скрапит и шьет  и пироги с тортами какие-то просто неземные выпекает,  я тут как тут вся  с клубками и в клубках)
 


 Получился плед, в три цвета, в мой любимый шеврон, из нежнейшего перуанского хлопка)
Измерить по какой-то неведомой причине не удосужилась, но подозреваю где-то 120х120см





 
 
Я очень верю в энергетику вещей! В каждую петельку я старалась вплести любовь и заботу,  самые теплые и  самые сердечные пожелания)  И я очень надеюсь что малышка будет видеть под этим пледом самые-самые сладкие сны!!!
 
Люблю вас, К )

18 комментариев:

  1. Катя, плед ШИКАРНЫЙ!!!!
    А цвета какие!! ММММ....

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные цвета! Я в ВК увидела и подумала, что это платье для кого-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, напомнила))) отложила журнал, еще летом, платье нереальное ( на большого человека) на зиму петлять то что надо)))

      Удалить
  3. Так и хочется подумать... Сразу видно мягонький...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, хоть вязание, хоть вышивание, безумно рада каждому твоему посту. Подарок мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама не вяжу, но восхищаюсь людьми, которые умеют это делать, и делают хорошо) Даже с экрана могу представить плед на ощупь. Бесподобный подарок)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю пледы! А этот просто замечательный - прям петелька к петельке ! Очень здорово )

    ОтветитьУдалить
  7. О, да....детка!!! Любовь эту ощутили в полной мере! Я чуть на почте не разревелась (точнее прослезилась,факт). Цвета нежнейшие (всё как нам нравится), на ощупь....незабываемо. Дашуне очень нравится, а как твои труды заценил мой муж!!! Я сама в шоке от его комментариев была. Извини написала только сейчас, нас дома не было с четверика, отдыхали в Карелии. В общем я в шоке от такого подарка, честно. Теперь булками и тортами закидаю когда приедешь к нам в гости ,ОЧЕНЬ ждём.
    PS и да девочки, завидуйте мне ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннют, спасибо, милая!!!! Я ужасно рада что вы довольны))))) Очень и очень старалась) Мужу отдельное спасибо))))
      И какие вы молодцы что выбираетесь на отдых, всегда хотела в Карелии побывать, может и доберусь когда и до нее и до вас))))

      Удалить
  8. Вааааааааааааа аж до мурашек....очень цепляют такие вещи! Круто!

    ОтветитьУдалить